М chat тест: M-CHAT-R — тест на первые признаки аутизма у ребенка – Тест на аутизм для детей до 2-3

Тест на аутизм для детей до 2-3

Модифицированный скриннинговый тест на аутизм для детей раннего возраста (16-30 месяцев), который применяется более, чем в 25 странах. Тест направлен на выявление детей, которым показана внимательная диагностика особенностей развития, в том числе и детей с РАС (Расстройством аутистического спектра) и РАД (Ранний детский аутизм).

1. Если вы показываете на что-то в другом конце комнаты, ваш ребенок на это смотрит?
(ПРИМЕР: Если вы показываете на игрушку или животное, ребенок посмотрит на игрушку или животное)

2. Вы когда-нибудь подозревали, что ваш ребенок глухой?

3. Ваш ребенок играет в воображаемые и/или сюжетно-ролевые игры?
(ПРИМЕР: Делает вид, что пьет из пустой кружки, говорит по телефону, кормит куклу)

4. Ребенку нравится забираться на различные предметы?
(ПРИМЕР: Ребенок любит залезать на мебель, лазает по детской площадке или лестнице?)

5. Ваш ребенок делает необычные движения пальцами перед глазами?

(ПРИМЕР: Ребенок перебирает пальцами около глаз)

6. Ребенок указывает пальцем, чтобы что-то попросить или получить помощь?
(ПРИМЕР: Ребенок указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться)

7. Ребенок показывает пальцем, чтобы обратить внимание на что-то интересное?
(ПРИМЕР: Ребенок показывает пальцем на самолет в небе или на большой грузовик на дороге)

8. Ребенок интересуется другими детьми?
(ПРИМЕР: Ребенок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идет к ним)

9. Ребенок приносит предметы и поднимает их, чтобы показать вам?
(ПРИМЕР: Ребенок показывает вам цветок, плюшевую игрушку или машинку)

10. Ребенок отзывается на свое имя?
(ПРИМЕР: Ребенок смотрит на вас, говорит или лепечет, прекращает то, что сейчас делает, когда вы зовете его (или ее) по имени)

11. Когда вы улыбаетесь ребенку, он улыбается в ответ?

12. Ребенка расстраивают обычные звуки?
(ПРИМЕР: Ребенок начинает кричать или плакать от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка)

13. Ребенок умеет ходить?

14. Ребенок смотрит вам в глаза, когда вы говорите с ним, играете или одеваете?

15. Ребенок пытается копировать то, что вы делаете?
(ПРИМЕР: Машет рукой в ответ, когда вы прощаетесь, хлопает в ладоши, издает смешные звуки)

16. Если вы обернетесь и посмотрите на что-нибудь, ваш ребенок обернется, чтобы увидеть, на что вы смотрите?

17. Ребенок старается сделать так, чтобы вы посмотрели на него?
(ПРИМЕР: Ребенок смотрит на вас, ожидая похвалу, или говорит «гляди» или «посмотри на меня»)

18. Ребенок понимает то, что вы ему говорите?
(ПРИМЕР: Если вы не будете ничего показывать руками, ребенок поймет такие фразы как «положи книжку на стул» или «принеси мне одеяло»)

19. Когда случается что-то необычное, ребенок смотрит на ваше лицо, чтобы понять, как вы к этому относитесь?
(ПРИМЕР: Если ребенок слышит странный или непривычный звук или видит новую игрушку, он смотрит на ваше лицо)

20. Вашему ребенку нравятся подвижные занятия?
(ПРИМЕР: Когда его качают на качелях или раскачивают на коленях)

Результат

Для оценки степени риска необходимо ответить на все вопросы представленные в тесте.

Высокий риск - Вашему ребенку обязательно требуется обследование, и чем раньше вы его начнете, тем более высока вероятность, что помощь окажется эффективной.

Средний риск - Обсудите результаты теста с педиатром, попросите его прокомментировать вашу анкету. По результатам вашей беседы примите решение – идти ли на дальнейшее, более детальное, обследование.

Низкий риск - Если ребенок младше 24 месяцев, рекомендуется провести повторное тестирование после того, как ему исполнится два года. Никаких других действий от вас пока что не требуется.

Тест на аутизм (16-30 месяцев) — РОО помощи детям с РАС «Контакт»

1. Если Вы показываете на что-то на другом конце комнаты, Ваш ребёнок смотрит на это?
(Пример: если Вы показываете на игрушку или животное, ребёнок смотрит на игрушку или животное?)
ДаНет
2. Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим? ДаНет
3. Ваш ребёнок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?
(Пример: притворяется, что пьёт из пустой чашки, изображает, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку?)
ДаНет
4. Вашему ребёнку нравится забираться на предметы?
(Пример: мебель, строения на игровой площадке, лестницы)
ДаНет
5. Ваш ребёнок делает необычные движения пальцами перед его/eё глазами?
(Пример: Ваш ребёнок шевелит его/eё пальцами около его/её глаз?)
ДаНет
6. Ваш ребёнок указывает пальцем, чтобы попросить что-то или получить помощь?
(Пример: указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться)
ДаНет
7. Ваш ребёнок указывает пальцем на что-то интересное, чтобы обратить на это Ваше внимание?
(Пример: указывает пальцем на самолёт в небе или на большой грузовик на дороге)
ДаНет
8. Ваш ребёнок интересуется другими детьми?
(Пример: Ваш ребёнок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идёт к ним?)
ДаНет
9. Ваш ребёнок показывает Вам предметы, принося их Вам или держа их около Вас, просто чтобы поделиться, а не попросить помощь?
(Пример: показывает Вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик)
ДаНет
10. Ваш ребёнок отзывается, когда Вы зовёте его/её по имени?
(Пример: ребёнок оглядывается на Вас, говорит или лепечет, прекращает то, что он/она делает, когда Вы зовёте его/её по имени?)
ДаНет
11. Когда Вы улыбаетесь Вашему ребёнку, он/она улыбается Вам в ответ? ДаНет
12. Ваш ребёнок расстраивается от бытовых звуков?
(Пример: Ваш ребёнок кричит или плачет от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка?)
ДаНет
13. Ваш ребёнок умеет ходить? ДаНет
14. Ваш ребёнок смотрит Вам в глаза, когда Вы говорите с ним/ней, играете с ним/ней или одеваете его/её? ДаНет
15. Ваш ребёнок пытается копировать то, что Вы делаете?

(Пример: машет рукой при прощании, хлопает в ладоши, издаёт смешные звуки Вам в ответ)
ДаНет
16. Если Вы оборачиваетесь, чтобы на что-то взглянуть, то Ваш ребёнок оглядывается вокруг, чтобы увидеть то, на что Вы смотрите? ДаНет
17. Ваш ребёнок пытается обратить на себя Ваш взгляд?

(Пример: Ваш ребёнок смотрит на Вас, ожидая похвалу, или говорит «смотри», или «посмотри на меня»)
ДаНет
18. Ваш ребёнок понимает, когда Вы говорите ему/ей что-то сделать?

(Пример: если Вы не сделаете указательных движений, то ребёнок сможет понять «положи книгу на стул» или «принеси мне одеяло»?)
ДаНет
19. Если происходит что-то необычное, то ребёнок смотрит на Ваше лицо, чтобы понять, как Вы к этому относитесь?

(Пример: если он/она услышит странный или забавный звук или увидит новую игрушку, то он/она посмотрит на Ваше лицо?)
ДаНет
20. Вашему ребёнку нравится двигательная активность?
(Пример: когда кружат или подбрасывают на коленях)
ДаНет

CHAT-R - тест на аутизм

1. Если Вы показываете на что-то на другом конце комнаты, Ваш ребёнок смотрит на это?
(Пример: если Вы показываете на игрушку или животное, ребёнок смотрит на игрушку или животное?)
Да Нет
2. Вы когда-либо предполагали, что Ваш ребёнок может быть глухим? Да Нет
3. Ваш ребёнок играет в воображаемые или сюжетно-ролевые игры?
(Пример: притворяется, что пьёт из пустой чашки, изображает, что говорит по телефону, понарошку кормит куклу или плюшевую игрушку?)
Да Нет
4. Вашему ребёнку нравится забираться на предметы?
(Пример: мебель, строения на игровой площадке, лестницы)
Да Нет
5. Ваш ребёнок делает необычные движения пальцами перед его/eё глазами?
(Пример: Ваш ребёнок шевелит его/eё пальцами около его/её глаз?)
Да Нет
6. Ваш ребёнок указывает пальцем, чтобы попросить что-то или получить помощь?
(Пример: указывает пальцем на лакомство или игрушку, до которой не может дотянуться)
Да Нет
7. Ваш ребёнок указывает пальцем на что-то интересное, чтобы обратить на это Ваше внимание?
(Пример: указывает пальцем на самолёт в небе или на большой грузовик на дороге)
Да Нет
8. Ваш ребёнок интересуется другими детьми?
(Пример: Ваш ребёнок наблюдает за другими детьми, улыбается им, идёт к ним?)
Да Нет
9. Ваш ребёнок показывает Вам предметы, принося их Вам или держа их около Вас, просто чтобы поделиться, а не попросить помощь?
(Пример: показывает Вам цветок, мягкую игрушку или игрушечный грузовик)
Да Нет
10. Ваш ребёнок отзывается, когда Вы зовёте его/её по имени?
(Пример: ребёнок оглядывается на Вас, говорит или лепечет, прекращает то, что он/она делает, когда Вы зовёте его/её по имени?)
Да Нет
11. Когда Вы улыбаетесь Вашему ребёнку, он/она улыбается Вам в ответ? Да Нет
12. Ваш ребёнок расстраивается от бытовых звуков?
(Пример: Ваш ребёнок кричит или плачет от таких звуков как шум пылесоса или громкая музыка?)
Да Нет
13. Ваш ребёнок умеет ходить? Да Нет
14. Ваш ребёнок смотрит Вам в глаза, когда Вы говорите с ним/ней, играете с ним/ней или одеваете его/её? Да Нет
15. Ваш ребёнок пытается копировать то, что Вы делаете?
(Пример: машет рукой при прощании, хлопает в ладоши, издаёт смешные звуки Вам в ответ)
Да Нет
16. Если Вы оборачиваетесь, чтобы на что-то взглянуть, то Ваш ребёнок оглядывается вокруг, чтобы увидеть то, на что Вы смотрите? Да Нет
17. Ваш ребёнок пытается обратить на себя Ваш взгляд?
(Пример: Ваш ребёнок смотрит на Вас, ожидая похвалу, или говорит «смотри», или «посмотри на меня»)
Да Нет
18. Ваш ребёнок понимает, когда Вы говорите ему/ей что-то сделать?
(Пример: если Вы не сделаете указательных движений, то ребёнок сможет понять «положи книгу на стул» или «принеси мне одеяло»?)
Да Нет
19. Если происходит что-то необычное, то ребёнок смотрит на Ваше лицо, чтобы понять, как Вы к этому относитесь?
(Пример: если он/она услышит странный или забавный звук или увидит новую игрушку, то он/она посмотрит на Ваше лицо?)
Да Нет
20. Вашему ребёнку нравится двигательная активность?
(Пример: когда кружат или подбрасывают на коленях)
Да Нет

mchat - Психологическая диагностика

 
 
                                 МЕТОДИКА:                                  
          Модифицированный тест на аутизм у детей раннего возраста          
         (The Modified Checklist for Autism in Toddlers - M-CHAT)           
      (Diana L. Robins, M.A., Deborah Fein, Ph.D., Marianne L. Barton,   
                     Ph.D., & James A. Green, Ph.D.)                        
                     (Университет штата Коннектикут).                       
 
      M-CHAT - модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей  ран- 
 него возраста от 16 до 30 месяцев.                                         
 
      Аутизм - расстройство, характеризующееся  выраженным  и  всесторонним 
 дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными  ин- 
 тересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в 
 возрасте до трех лет. Схожие состояния, при которых отмечаются более  мяг- 
 кие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.   
      В младенческом возрасте обращают на  себя  внимание  такие  симптомы, 
 как: искажение реакции на дискомфорт, чрезмерно бурные  реакции  испуга  и 
 плача в ответ на слабые звуковые раздражители и  незначительные  изменения 
 окружающей среды, но слабые реакции на сильные раздражители; также отмеча- 
 ется ослабление реакции на позу кормления, незначительным является выраже- 
 ние удовольствия после кормления. У детей  искажаются  реакции  "комплекса  
 оживления", характеризующиеся аффективной готовностью к общению со взрос-  
 лыми. При этом компоненты реакции  оживления  проявляются  при  отсутствии 
 взрослого и относятся к неодушевленным предметам, например, к висящей  над 
 кроватью игрушке.                                                          
      Одного симптома недостаточно для определения аутизма, требуется нали- 
 чие характерной триады:                                                    
      недостаток социальных взаимодействий;                                 
      нарушенная взаимная коммуникация;                                     
      ограниченность интересов и повторяющийся репертуар поведения.         
 
      MKБ-10.                                                               
      F84.0 Детский аутизм.                                                 
 
      А. Аномальное или нарушенное развитие проявляется в возрасте до 3 лет 
 по меньшей мере в одной из следующих сфер:                                 
      1) рецептивная или экспрессивная речь,  используемая  при  социальном 
 общении;                                                                   
      2) развитие селективных социальных  привязанностей  или  реципрокного 
 социального взаимодействия;                                                
      3) функциональная или символическая игра.                             
 
      Б. Должны присутствовать в общей сложности минимум 6 симптомов из 1), 
 2) и 3), причем по меньшей мере два из перечня 1) и по меньшей мере по од- 
 н

М-CHAT скрининг аутизм | Искра надежды

Модифицированная анкета аутизма у детей 16-30 месяцев (M-Chat)

Diana L. Robins, M.A., Deborah Fein, Ph.D., Marianne L. Barton, Ph.D., & James A. Green, Ph.D. Университет штата Коннектикут

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Анкета М-чата не была предназначена для обработки человеком, который заполняет анкету. При проверке анкеты авторы М-ЧАТ сами подсчитывали результаты. Если родители обеспокоены, они должны обратиться к лечащему врачу своего ребенка.

Описание

М-чат – это расширенная американская версия оригинального CHAT опросника, разработанного в Великобритании, которая состоит из 23 вопросов и использует 9 оригинальных вопросов из CHAT опросника в качестве основы. Ее цель заключается в том, чтобы повысить чувствительность первоначальной анкеты и лучше приспособить для аудитории.

 

Инструкция по интерпретации M-ЧАТ

Ребенок не проходит тест при двух или более несовпадающих ответах на критические вопросы или трех несовпадающих ответах на любые вопросы. Ответы Да/Нет преобразуются в прошел/не прошел. Ниже перечислены ответы соответствующие коду «не прошел» по каждому вопросу M-CHAT. Жирный заглавный шрифт относится к критическим вопросам.

Не все дети, которые не прошли тест M-CHAT, удовлетворяют критериям для диагностики заболеваний из спектра аутизма. Однако детям, которые не прошли тест, требуются углубленное обследование врачом или направление на проверку развития к специалисту.

 

1. Нет 6. Нет 11. Да 16. Нет 21. Нет
2. НЕТ 7. НЕТ 12. Нет 17. Нет 22. Да
3. Нет 8. Нет 13. НЕТ 18. Да 23. Нет
4. Нет 9. НЕТ 14. НЕТ 19. Нет
5. Нет 10. Нет 15. НЕТ 20. Да

 

* Полный текст опубликован в журнале Journal of Autism and Developmental Disorders, April 2001

Диана Robins, Дебора Фейн, и Марианна Бартон

 

Translation by Dmitry Samsonov, Neelkamal Soares, Julia Braverman and Shibani Kanungo (2009)

 

М-CHAT

Пожалуйста, заполните анкету об обычном поведении Вашего ребенка. Попробуйте ответить на каждый вопрос. Если какое-то поведение встречается редко (вы наблюдали его только один — два раза), то правильно ответить отрицательно, т.е. что такое поведение не наблюдается.

 

1. Нравится ли Вашему ребенка играть в игры, когда его раскачивают на колесе? ДА НЕТ
2. Проявляет ли Ваш ребенок интерес к другим детям? ДА НЕТ
3. Любит ли Ваш ребенок лазить, карабкаться, забираться на предметы и вверх по лестнице? ДА НЕТ
4. Любит ли Ваш ребенок играть в прятки? ДА НЕТ
5. Нравится ли Вашему ребенку играть «понарошку», например, как будто он говори по телефону, заботится о кукле или повторяет какое-то другое поведение? ДА НЕТ
6. Использует ли Ваш ребенок указательный палиц, чтобы указать или попросить что-либо? ДА НЕТ
7. Использует ли Ваш ребенок указательный палиц, чтобы указать или проявить интерес к чему-либо? ДА НЕТ
8. Играет ли Ваш ребенок с маленькими игрушками (на пример, машинка или кубиками) по назначению, или только бросает, кусает и крутит их? ДА НЕТ
9. Приносит ли иногда Ваш ребенок что-нибудь показать вам (родителям)? ДА НЕТ
10. Смотрит ли Ваш ребенок Вам в глаза в течении одной — двух секунд? ДА НЕТ
11. Кажется ли Вам, что Ваш ребенок чрезмерно чувствителен к шуму? (На пример, затыкает уши?) ДА НЕТ
12. Отвечает ли Ваш ребенок улыбкой, когда видит Ваше лицо или в ответ на Вашу улыбку? ДА НЕТ
13. Подражает ли Ваш ребенок Вам? (На пример, если Вы сгримасничаете, будет ли Ваш ребенок эмитировать Ваше лицо?) ДА НЕТ
14. Отзывается ли Ваш ребенок на имя, когда вы завете его/её? ДА НЕТ
15. Если вы указываете на игрушку, находящуюся на другой стороне комнаты, посмотри ли Ваш ребенок на неё? ДА НЕТ
16. Умеет ли Ваш ребенок ходить? ДА НЕТ
17. Смотрит ли Ваш ребенок на вещи, если Вы сами смотрите на них? ДА НЕТ
18. Любит ли Ваш ребенок производить необычные движения пальцами близко к Его/её лицу? ДА НЕТ
19. Пытается ли Ваш ребенок привлечь Ваше внимания к тому, чем он/она занимается? ДА НЕТ
20. Казалось ли Вам когда-нибудь что Ваш ребенок глухой? ДА НЕТ
21. Понимает ли Ваш ребенок, о что говорят окружающие? ДА НЕТ
22. Смотрит ли иногда Ваш ребенок в никуда, бродит ли без цели? ДА НЕТ
23. Проверяет ли Ваш ребенок реакцию на Вашем лице, если сталкивается с чем-то незнакомым? ДА НЕТ

 

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста

Тест М-СНАТ создан для проведения скринингового обследования на расстройство аутистического спектра (РАС) у детей в возрасте от 16 до 30 месяцев. Тест может быть использован как при обычном обследовании у врача, так и для оценки развития риска аутизма абсолютно любым желающим, который хочет его провести.

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста (M-CHAT) был разработан в США для того, чтобы исследовать детей в возрасте от 16 до 30 месяцев на расстройство аутического спектра (РАС). Данный тест используются при медицинских обследованиях, чтобы оценить степень риска развития аутизма.
Использование теста M-CHAT — выявить степень риска развития аутизма а также РАС, однако, следует отметить, что не всем детям, после прохождения теста, ставят данный диагноз, хотя, нередко выявляют риск отставания в развитии.
Данные M-CHAT обрабатываются менее 2-х минут. Детям, которые набрали более 3 баллов, рекомендуется диагностическое обследование у специалистов, которые имеют право констатировать диагноз РАС у детей раннего возраста.
Родителям следует объективно ответить на каждый вопрос, чтобы охарактеризовать своего ребенка. Если какие-то поведенческие черты проявлялись всего 1-2 раза, следует отвечать «НЕТ».

Модифицированный скрининговый тест на аутизм для детей раннего возраста

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 23 вопросов;
  • Нажмите на кнопку "Показать результат";
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки:менее 11.5 баллов - ВЫСОКИЙ РИСК РАЗВИТИЯ АУТИЗМА. НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ У СПЕЦИАЛИСТА, от 11.5 но менее 17.25 - СРЕДНИЙ РИСК. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ У СПЕЦИАЛИСТА, 17.25 и менее 23 - НЕБОЛЬШОЙ РИСК, 23 - НИЗКИЙ РИСК;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку "Сбросить ответы";
  1. Нравится ли ребёнку, когда его качают на руках, на коленях и т.д.?
    да
    нет
  2. Проявляет ли ребёнок интерес к другим детям?
    да
    нет
  3. Любит ли ребёнок карабкаться по предметам как по ступенькам?
    да
    нет
  4. Любит ли ребёнок играть в прятки (ку-ку)?
    да
    нет
  5. Играл ли когда-нибудь ребёнок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?
    да
    нет
  6. Использует ли ребёнок указательный палец, чтобы указывать или просить чего-то?
    да
    нет
  7. Использует ли ребёнок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?
    да
    нет
  8. Может ли ребёнок соответствующим образом играть с мелкими игрушками (например, машинками или кубиками), не просто засовывая их в рот, вертя в руках или раскидывая
    да
    нет
  9. Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?
    да
    нет
  10. Может ли ребёнок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?
    да
    нет
  11. Проявлял ли ребёнок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам (например, закрывая уши)
    да
    нет
  12. Улыбается ли ребёнок вам или в ответ на вашу улыбку?
    да
    нет
  13. Имитирует ли ребёнок то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)
    да
    нет
  14. Окликается ли ребёнок на свое имя, когда вы его зовете?
    да
    нет
  15. Если вы укажете на игрушку в комнате, посмотрит ли на нее ребёнок?
    да
    нет
  16. Может ли ребёнок ходить?
    да
    нет
  17. Посмотрит ли ребёнок на вещи (предметы), на которые посмотрите вы?
    да
    нет
  18. Совершает ли ребёнок необычные движения пальцами у своего лица?
    да
    нет
  19. Пытается ли ребёнок привлекать ваше внимание к тому, что он делает?
    да
    нет
  20. Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребёнок имеет нарушения слуха (глухой)?
    да
    нет
  21. Понимает ли ребёнок то, что говорят другие люди?
    да
    нет
  22. Бывает ли так, что ребёнок увлечен чем-то, чего не существует или бесцельно бродит по комнате?
    да
    нет
  23. Смотрит ли ребёнок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым?
    да
    нет

Скрининговые тесты на аутизм у детей — CARS и M-CHAT |

Аутизм – это болезнь, имеющая ряд симптомов и признаков (см ВИДЕО). Поэтому аутизм диагностируется с помощью специально разработанного тестирования или медикаментозно. К таким тестам относятся: M-CHAT, CARS, ASSQ (скрининговые), ADOS, ADI-R, ABC (диагностические)  и тест ATEC.

Скрининговый тест M-CHAT (The Modified Checklist for Autism in Toddlers)  —  модифицированный  скрининговый  тест  на  аутизм  у  детей  раннего  возраста (от 16  до  30  (48)  месяцев).  Тест создан в США и является расширенной версией скринингового опросника CHAT,  созданного в Великобритании.

Данный тест может проводиться родителями или специалистами в комплексе с другими обследованиями при выявлении риска наличия детского аутизма.

Тест включает в себя 23 вопроса. Отвечать родители должны, исходя из наблюдения за своим ребенком. Заполняется  анкета теста  в режиме он-лайн. Пройти тест Вы можете прямо сейчас по ссылке  тест  M-CHAT.  Подсчет баллов производится автоматически.  При прохождении тестирования нужно быть внимательными и сосредоточенными.

Результаты теста не ставят Вашей дочке  или сыночку диагноз, однако являются поводом для обращения к специалисту данного профиля. Следует отметить, что данный тест имеет погрешности, и дети, которые по результатам тестирования имеют высокую степень риска аутизма, могут быть здоровыми.

 CARS (Childhood Autism Rating Scale) – диагностическая шкала раннего детского аутизма от 2 до 4 лет. Это один из наиболее распространенных тестов на аутизм в США. Данный тест относится  к  скрининговым  методам   диагностики раннего аутизма. По результатам теста диагноз «аутизм» не ставят. Тест содержит вопросы, которые разделены на 15 функциональных групп по 4 варианта ответа. Отвечать на вопросы теста могут только самые близкие, которые ведут наблюдение за малышем постоянно, общаются с ним, играют.

Пройти тест Вы можете сейчас, выбрав более подходящий вариант ответа. Перечень вопросов Вы увидите пройдя по ссылке  тест  CARS.

Суммируйте баллы и получите результаты теста CARS:

15-30: Нет аутизма

30-36: Проявление аутизма от легкого до среднего  ( имеется в виду высокофункционирующий аутизм или синдром Аспергера, особенно если общий балл от 30 до 33)

36-60: Тяжелый аутизм

Также хочу отметить, что подход к  диагностике аутистов должен быть комплексным и проводиться опытными специалистами (см. Диагностика аутизма, ее принципы и необходимость диференциального подхода у детей). Вы не можете поставить поставить диагноз своему малышу. Дорогие мои, в Ваших руках выявить проблему как можно раньше!

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о