Про любовь википедия: Про любовь (фильм, 2015) — Википедия – Про любовь (фильм) — Википедия

Хиты про любовь — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 ноября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 5 ноября 2019; проверки требует 1 правка.

«Хиты про любовь» — десятый студийный альбом группы «Браво», выпущенный в 1998 году. По мнению некоторых критиков, альбом вышел малоудачным[1][2]. Солист — Роберт Ленц.

  1. «Тише, послушай» (Е.Хавтан — Е.Миканба)
  2. «Там, так далеко» (Е.Хавтан — Г.Илюш)
  3. «Тот, кто верит» (Е.Хавтан — В.Шмерлинг)
  4. «Девочка» (Е.Хавтан — В.Степанцов)
  5. «Под куполом звёзд» (Е.Хавтан — В.Шмерлинг)
  6. «Новый герой» (Е.Хавтан)
  7. «Сон-обман» (Е.Хавтан — В.Манцев)
  8. «Вера, Надежда, Любовь» (Е.Хавтан — В.Жуков)
  9. «Серенада 2000» (Е.Хавтан)
  10. «Клоун» (Е.Хавтан)
  11. «В логичном мире» (Е.Хавтан)
  12. «На планете Гамма» (Е.Хавтан)
  13. «До свидания» (Е.Хавтан — В.Жуков)

iTunes bonus track

  1. «Сластёна»

Альбом записан и сведён на студии MIX-MEDIA в период июль-сентябрь 1997 года.

Бонус трек «До свидания» записан в начале февраля 1998 года и посвящён 15-летию группы.

В записи альбома принимали участие:

  • Работа над альбомом велась очень напряжённая[3]. Но альбом широкого признания не получил [4].
  • В последней песне альбома («До свидания») пело трио: Роберт Ленц и предыдущие солисты «Браво» — Жанна Агузарова и Валерий Сюткин. Агузарова с Сюткиным были приглашены в честь пятнадцатилетнего юбилея группы в 1998 году. Сама песня была взята из предыдущего альбома «На перекрёстках весны».
  • На песни «Новый герой» и «Тот, кто верит» были сняты клипы.
  • После появления нового музыкального материала Хавтаном планировалось сотрудничество с поэтом Ильей Кормильцевым («Наутилус Помпилиус»), но продолжения этого многообещающего альянса не последовало[источник не указан 1945 дней].
  • «Хиты про любовь» — единственный альбом «Браво», в котором Евгений Хавтан выступил не только в роли композитора, но и ещё в роли автора текстов нескольких песен.
  • Певчев А.Ю. Браво (иллюстрированная история группы). — СПб : Амфора, 2015. — С. 95 с. — ISBN 978-5-367-03418-9. — Серия Легенды нашего рока.
  • Певчев А.Ю. Браво. Авторизованная биография группы. — М: Эксмо, 2017. — С. 320 с. — ISBN 9785699977321.

Ещё раз про любовь — Википедия

«Ещё раз про любовь» — советский чёрно-белый художественный фильм, снятый режиссёром Георгием Натансоном на киностудии «Мосфильм» в 1968 году. Сценарий для картины был написан молодым драматургом Эдвардом Радзинским по своей пьесе «104 страницы про любовь» (1964).

Исполнителями главных ролей стали актриса Ленинградского Большого драматического театра Татьяна Доронина (Наташа) и актёр Московского академического театра имени Владимира Маяковского Александр Лазарев (Евдокимов). Невероятный успех картины был предрешён оглушительной популярностью пьесы и удачно подобранным актёрским составом.

Премьера фильма в Москве состоялась 11 мая 1968 года. После выхода фильма на экран Татьяна Доронина окончательно закрепила за собой статус звезды, а к Александру Лазареву пришло настоящее признание. Фильм, ставший лидером проката Советского Союза 1968 года, посмотрело за год около 40 млн зрителей

[1].

Картина была высоко отмечена на Международном кинофестивале в Картахене (Колумбия) в 1969 году, где демонстрировалась вне конкурса. Жюри кинофестиваля присудило ей Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества»[2]. Фильм вошёл в золотой фонд кинематографа и считается классикой советского кино.

Впервые бортпроводница Наташа (Татьяна Доронина) увидела физика Евдокимова (Александр Лазарев) в Политехническом музее, куда она пришла с давним другом Феликсом (Александр Ширвиндт). Тогда ей очень понравился уверенный в себе молодой докладчик. В дальнейшем отношения с Феликсом не сложились. Однажды в кафе, перед очередным вылетом, она вновь встречает Евдокимова. Они знакомятся. Интеллектуал, избалованный вниманием, самоуверенный и высокомерный Евдокимов удивлён и поражён, но и очарован случайной знакомой. «Вы — лучшая девушка в СССР!», — пытается оригинальничать он, понимая, что нравится Наташе.

После второго свидания, выйдя из кафе ночью, они пытаются поймать такси, так как Наташе утром надо на самолёт. Евдокимов предлагает девушке зайти к нему, вызвать такси по телефону. Наташа остаётся у Евдокимова до утра. В эту ночь она признаётся ему в любви. Евдокимов слушает её холодно и отстранённо, не понимая, что за словами Наташи стоят её открытость и воспоминания о нём. Утром Евдокимов дежурно договаривается о встрече. Лишь после её ухода он замечает записку. «Встречаться не будем», — пишет Наташа, однако в этот день они оба приходят в условленное время к стадиону «Динамо». Так начинается их роман. Их отношения складываются непросто: они слишком разные, слишком далеки от совпадения их интересов.

Но любовь Наташи к Евдокимову оказывается сильней предубеждений. Они учатся понимать друг друга, то ссорясь, то испытывая нежность друг к другу. Евдокимов неожиданно для себя самого тоже влюбляется в Наташу. Эксперимент учёного близится к завершающей и самой опасной точке.

Он уезжает в командировку. Она отправляется в обычный рейс. Его мечта сбывается: сделано важное открытие. Для полного счастья Евдокимову нужно только поделиться случившимся с Наташей. Ожидая её из рейса, он впервые приходит на свидание с цветами. Но оказывается, что Наташа погибла при пожаре в самолёте, спасая пассажиров.

За четыре года до майской (1968) кинопремьеры Анатолий Эфрос, первым в стране, поставил на сцене московского театра «Ленком» спектакль по пьесе малоизвестного тогда автора Эдварда Радзинского «104 страницы про любовь» с Ольгой Яковлевой в роли стюардессы Наташи. Постановка оказалась очень успешной, пьеса тут же разошлась по разным театрам. Она шла с огромным успехом более чем в 120 театрах в нашей стране и за рубежом. В Ленинграде пьеса шла под названием «Ещё раз про любовь» и принесла автору заслуженную известность. Вскоре пьеса была поставлена Г. А. Товстоноговым в Ленинградском БДТ с Татьяной Дорониной в главной роли.

Георгий Натансон вспоминал, что идея поставить фильм принадлежала Эдварду Радзинскому. Дело было на съёмках «Старшей сестры». Когда было снято уже полфильма, Доронина пожелала посмотреть отснятый материал. После просмотра она была в ужасе: «Это не искусство! Это не кино!». Но вот всем другим из киногруппы отснятые эпизоды понравились.

Тогда Доронина предложила пригласить и посмотреть отснятый материал одной своей знакомой: «Её имя вам ничего не скажет». Натансон согласился. Приехала старенькая, маленькая, худенькая женщина. С ней молодой рыженький тип. Поздоровались и сразу приступили к просмотру. Когда зажёгся свет, старушка произнесла: «Таня, это гениально! Продолжайте сниматься». И рыженький тип также произнес несколько хороших слов. Это были мать Эдварда Радзинского и сам Эдвард Станиславович. Не теряя времени, Радзинский спросил Натансона: «Вы, конечно, видели спектакль по моей пьесе „104 страницы про любовь?“» — «Нет». — «Как?! Вся страна смотрит! У меня масса предложений экранизировать».

У Натансона времени было в обрез, было не до театра, и он попросил Радзинского дать ему почитать пьесу, что тот и сделал, сопроводив пьесу надписью: «Георгию Натансону с верой в успех нашей совместной работы. 6 июля 1967 г.»[3].

Спустя некоторое время Радзинский пригласил Натансона в «Ленком» посмотреть этот спектакль. Ещё до входа в театр автор пьесы сказал, что отдаст режиссёру право на экранизацию «104 страницы про любовь», если произведение ему понравится. Натансон вышел из театра в восторге и тут же загорелся идеей киносценария. Радзинский довольно быстро написал сценарий, который назвал «Ещё раз про любовь»[4]. Принятый «Мосфильмом» для запуска картины сценарий был однако отвергнут редакционной комиссией Госкино как пошлый и аморальный, при этом все чиновники от кино твердили в один голос, что фильм снимать нельзя. Режиссёру Натансону потребовался целый год, чтобы переубедить моралистов от кино, прежде чем в обход одиозной фигуры председателя Госкино ему разрешили приступить к работе

[3].

Съёмки[править | править код]

Многие московские сцены в фильме были сняты в Сочи, так как съёмочные работы в Москве были приостановлены. Когда было получено разрешение на продолжение съёмок — пошёл снег. В картине очень узнаваемы и сочинский аэропорт, и набережная, и фрагменты улиц, где разворачивается действие, и знаменитая лестница в финале.

Подбор актёров

С самого начала у Георгия Натансона не возникало сомнений, кто будет играть главную героиню. Только Татьяна Доронина. Во-первых, он уже работал с этой актрисой в картине «Старшая сестра» (1966) и был от неё в восторге. Во-вторых, Доронина играла бортпроводницу Наташу в постановке ленинградского БДТ. Ну и, в-третьих, у Татьяны Васильевны и Эдварда Станиславовича Радзинского был головокружительный роман, переросший позднее в брак.

Роль молодого физика Электрона Евдокимова очень хотел сыграть Владимир Высоцкий. Было отснято несколько сцен, для которых ему специально сшили ботинки на высоких каблуках, так как он был намного ниже Татьяны Васильевны. По словам Э. Радзинского, проба у Высоцкого была блестящая, вся киногруппа очень хотела видеть его, но, посмотрев материал, Натансон, Доронина и Радзинский поняли, что нужно срочно искать другого актёра — уж больно не подходили герои друг другу по темпераменту. Кто именно пригласил на пробы актёра Александра Лазарева, уже не помнят. «Свой выбор я остановил на молодом, никому не известном Александре Лазареве, — рассказывал Георгий Натансон — Саша играл очень сильного человека и идеально вписался в образ. А в жизни очень боялся Татьяны Васильевны. К счастью, этого не заметил ни один из многомиллионных поклонников этого фильма»

[1].

Георгий Натансон считал, что оказался всё же прав, предпочтя Высоцкому Александра Лазарева. По его мнению, в этом дуэте была какая-то гармония «и не мнимая — настоящая любовь, а уж это чувство Доронина всегда играет потрясающе — такой уж у неё уникальный аппарат, такова актёрская природа»[2].

По замыслу Натансона, никто лучше, чем Олег Ефремов (Карцев) в роли командира воздушного судна, на котором летала Наташа, своим грубоватым обаянием и несовременной, рыцарской любовью к ней не смог бы так чудесно и убедительно оттенить избалованного раскрепощённого физика в исполнении Александра Лазарева.

Музыка к фильму[править | править код]

Георгий Натансон обратился к Александру Флярковскому с просьбой написать музыку к кинофильму не случайно. К этому времени композитор написал музыку к известным фильмам «Путь в „Сатурн“» (1967) и «Конец „Сатурна“» (1968) и был известен как автор многих замечательных песен и романсов. Это — его любимый жанр, к которому он часто обращался. В его песнях была та сердечность и искренность, на которую всегда отзывались люди. Такими стали лёгкая и завораживающая путешествием по ночному городу музыка к фильму и запоминающаяся своей метафоричностью и исполнением песня, часто называемая как «Солнечный зайчик», «Бумажный кораблик» или «Я мечтала о морях и кораллах…» (текст песни Роберта Рождественского, часто встречается ошибочная информация, что песня написана на стихи Новеллы Матвеевой[5]) и своей раскрепощённостью отчасти определившая успех картины.

В фильме «Ещё раз про любовь» Доронина и спела о солнечном зайчике, как о метафоре притягательного и постоянно ускользающего счастья:

А весной я в несчастья не верю
И капелей не боюсь моросящих.
А весной линяют разные звери,
Не линяет только солнечный зайчик.

Режиссёры часто давали ей в руки гитару — это всегда было удвоение женственности.[6][7]

Песня стала очень популярной после выхода фильма. Её исполняют многие барды, артисты театра и кино. Она стала песней туристов, её часто поют у костра, в детских и молодёжных лагерях. «Я шагнула на корабль, а кораблик оказался из газеты вчерашней», — спела Доронина в фильме. Её героиня грезила океанским берегом и экзотическими пейзажами, не догадываясь о том, что ей готовила судьба.

Знаменитая картина «Ещё раз про любовь» была снята в рамках идеологии советского кино и являла собой сам факт психологической истории советского общества 60-х — 70-х.

Мелодраматическая конструкция ставила во главу угла отношения двоих, подстёгивая и драматизируя эти отношения присутствием опасности, роковых предзнаменований. Неожиданный финал был не только данью эффектности сюжетного построения, но и толчком к размышлению о ценности каждой человеческой жизни. Основная нагрузка в режиссёрском плане легла на долю исполнителей главных ролей. При минимальной разработке фона действия, общей атмосферы Татьяна Доронина и Александр Лазарев должны были не только раскрыть характеры главных действующих лиц, но и принести с собой воздух времени, стать выразителями жизни 1960-х годов

[8].

Чёрно-белый фильм. Мужчина и женщина идут по ночным, омытым дождём улицам города. Безукоризненность в одежде и уверенность в жизни. Новые герои. Романтические профессии: не рабочие и не студенты, с известной степенью риска. Новая жизнь. Иллюзия документальности, запоминающаяся песня, выдержанный элегантный стиль и простое человеческое содержание фильма очаровывали зрителя. Любовь была главным действующим лицом фильма, заканчивающегося смертью в авиакатастрофе главной героини, словно обрываясь на высокой трагической ноте, похожей на крик, на призыв к человечности, к пониманию между людьми. Фильм с восторгом были принят зрителем, который ощутил живой трепет обычной жизни, сквозь будничную оболочку которой прорываются совсем не будничные страсти.

Невольно напрашивается параллель со знаменитой картиной Клода Лелуша «Мужчина и женщина», в которой режиссёр поместил на край фильма всю интригу и событийность, делая предметом своего интереса только зарождающиеся и мучительно развивающиеся отношения двух людей[9].

Эдвард Радзинский вывел в культурное пространство советской эпохи новый романтичный женский образ, красавицу, блондинку, стюардессу. Тогда обращали на себя внимание странные женщины, умевшие нести свою красоту с достоинством, рождённые в пику советской унитарности и существующие вопреки лозунгу той поры: „Будь как все!“. Такую женщину искали прежде, такую хотели встретить в будущем, потому что изначально и таинственно стремление человека к нравственным основам, окрашенным романтизмом[10].

Доронина с её особой манерой говорить и такой же особой манерой смотреть и двигаться мгновенно влюбила в себя миллионы мужчин СССР, а неотразимый Лазарев и безответно обожавший героиню обаятельный Ефремов только подчёркивали её мечтательную созерцательность. История любви была снята просто и сентиментально. Единственным экстравагантным элементом во всём визуально-вербальном ряду была Доронина и её странный детский тонкий голос[11]. Актриса нашла для своей героини манеру говорить нарочно медленно, нарочито негромко, почти шёпотом, создав тем самым для неё ауру исключительности[12]. В задыхающемся пришепётывании героини Дорониной бился сбивчивый пульс, выстукивая одно и то же „ещё, ещё, ещё раз про любовь…“ Про любовь несбыточную, хрупкую, как бумажный кораблик, и неуловимую, как солнечный зайчик[13].

Татьяна Доронина демонстрировала максимум эротики, хлещущей через край во всех жестах и словах, причём эротики внутренней и не осознаваемой её героиней[14]. В фильме проступает та чистота натуры героини, для которой измена — даже пошлая, беглая, сиюминутная — не могла быть явлением обычным и которая вызывает восхищение зрителя, которому важно было видеть в ней сочетание красоты и характера, важно было понимать, что героиню обошла масса соблазнов, которым покоряются красивые женщины: в фильме она внимательно чувствительна к слабостям и недостаткам других, она талантливо человечна. Роль, сыгранная, как говорится, на вечные времена[10].

Радзинский и Натансон фактически осуществили в СССР мягкую нравственную революцию, поместив героев в необычные для советского зрителя обстоятельства. Одна из самых сильных сцен фильма — в постели, самоотверженность женщины в чувствах, открытость их проявления и сам поступок героини — были правильно поняты далеко не всей мужской и женской частью советского общества, упрекавшей героиню в отсутствии морали.

Впрочем, тот же Лелуш, вспоминая историю создания своего фильма, говорил, что «самые прекрасные истории любви — те самые, прожить которые нам не хватило времени»[15].

Популярность и влияние[править | править код]

Фильм Г. Натансона при всей его камерности насквозь пропитан неповторимой атмосферой 1960-х. Это — история любви на фоне общественных надежд, которые обещала «оттепель». Профессии влюблённых — стюардесса и учёный-физик — стали в те годы особенно важны и символизировали актуальные приметы времени: знаменитые споры между «физиками» и «лириками». Обе профессии находятся как бы на грани риска, одна требует женственности, красоты, милосердия, другая — мужественности, ума и таланта.

Чтобы понять, какую роль в эти годы в советском обществе играл научный работник, или, как говорили тогда, «молодой учёный», достаточно вспомнить ещё один популярный фильм тех лет «Девять дней одного года» (1962) Михаила Ромма. Пьеса с эпатажным названием «104 страницы про любовь» (1964), написанная далёким ещё от кинотриумфов Э. Радзинским, была обречена стать экранной историей.

В 1966 году на киноэкраны вышла знаковая картина французского режиссёра Клода Лелуша «Мужчина и женщина» с неповторимым дуэтом Анук Эме и Жан-Луи Трентиньяна и незабываемой музыкальной композицией Франсиса Лэя. Фильм рассказывал о непростых отношениях между овдовевшим мужчиной и одинокой женщиной. Магия углублённого взгляда на отношения — Его и Её — с верно расставленными психологическими акцентами, почти электрическим напряжением чувств между полюсами, была велика.

Эта тема для пристального анализа и размышления в советском обществе назрела давно. Картина «Ещё раз про любовь», вышедшая в годы оттепели и потрясшая силой и искренностью сердца соотечественников, вывела на экран новую нетипичную героиню и историю любви несоветского формата, покорившую зрителей.

Это был первый советский фильм о любви, в котором девушка, познакомившись с молодым человеком в ресторане, осталась у него в первый вечер знакомства ночевать и объяснилась ему в любви.

Уже в самом названии проявилась некая знаковость фильма: банальная тема, но взгляд на происходящее совершенно новый. История довольно простая. Вот мужчина, вот женщина, вот их любовь, а вот «что-то», что всё портит. Наблюдать за борьбой любви и «чего-то» — одно из самых захватывающих зрелищ, позволяющих хоть на шаг приблизиться к разгадке этого противостояния и найти способ подыграть любви. Она его полюбила, причём, открыто, честно и безоглядно. А он — не сразу, постепенно, насторожённо. Хрупкое и вечное чувство неожиданно обрушивается на двух одиноких людей. И только потеряв её, он понимает, что у него на многое открылись глаза.

В этой картине элегантные Доронина и Лазарев создали необычно гармоничный дуэт, привнеся в картину дух 1960-х с портретами Хемингуэя и географическими картами на стенах малогабаритных квартир. Девушкой 1960-х, разбившей сердца целому поколению и такой не похожей на всех прочих советских кино- и литературных героинь своей индивидуальностью, была Татьяна Доронина. Скольких людей покорила она своими огромными глазами, своим странным, с хрипотцой и прерывистым дыханием, голосом. Девушки бежали в парикмахерские осветляться, копировали её стиль одежды, манеры, вешали её изображение на стены: она была идеалом. Все женщины Советского Союза мечтали походить на блондинку Татьяну Доронину и встретить красавца Александра Лазарева. У каждого советского человека была своя история любви, многие хотели её сравнить с простой и душевной экранной историей и увидеть в ней свою, хотелось прикоснуться к истинной любви и насладиться ею, хотя бы со стороны[16].

Дуэт Дорониной и Лазарева открыл для советского зрителя не только экранную чувственную любовь, но и показал тот накал страстей и даже некую борьбу в отношениях, которые долгое время считались у нас чуть ли не запретными.

Татьяна Доронина играла материнскую женственность, которая каким-то образом одухотворяла даже обывателей. Это была новая героиня, которая с экрана говорила о новой жизни, о новом взгляде на отношения между мужчиной и женщиной. Её странные, прерывистые, с придыханием интонации одних завораживали, других раздражали, но никого не оставляли равнодушными[17].

Георгий Натансон снял один из самых пронзительных фильмов о любви, фильм поэтический, очень добрый, который так же, как и история Ромео и Джульетты, долго ещё будет вызывать неподдельный интерес, а тема, затронутая в пьесе Радзинским, находится вне времени — её можно ставить и через 50, и через 100 лет. Успех картины и её героев был так велик, что люди стояли в очередях даже на улицах, а в кинотеатрах ставили нулевой ряд на все сеансы картины. Выход картины был по существу своеобразным вызовом официальному ханжеству и экранному пуританству, предубеждениям и условностям, которые были характерны для советского общества той поры.

Перефразируя известные слова автора пьесы «104 страницы про любовь», можно сказать, что каждая любовь похожа и одновременно совершенно не похожа на предыдущую. Каждый человек вступает в эту любовь, как в новый мир, который обещает всё и редко даёт хоть что-нибудь. Но когда она уходит, он понимает, что ему дали всё, — он просто этого не понял[18].

Фильм «Ещё раз про любовь» и по сей день никого не оставляет равнодушным и со временем приобретает несвойственный ему до этих пор аромат и известную долю изыска.[19]

  • Название «104 страницы про любовь» было дано автором под влиянием истории катастрофы самолёта Ту-104 с экипажем лётчика Гарольда Кузнецова, произошедшей в 1958 году. Экранизация проходит очень близко к судьбе самого Гарольда Кузнецова, он также влюблён в стюардессу, но не находит взаимности до самой катастрофы.[20]
  • Широкую известность пьеса получила после постановки Анатолием Эфросом в Московском Театре имени Ленинского Комсомола в 1964 году с Ольгой Яковлевой в главной роли.
  • Зарубежная премьера фильма состоялась 21 марта 1969 года в Финляндии.
  • Картину «Ещё раз про любовь» на фестивале в Картахене (Колумбия) пришлось показывать вне конкурса — советские чиновники от кинематографа всячески перестраховывались, боясь, что этой «антиморальной» лентой будет нанесён ущерб стране. По итогам показа картине был присуждён Гран-при.
  • В 1968 году по итогам опроса журнала «Советский экран» Татьяне Дорониной присуждено звание «Лучшая актриса года» (за фильмы «Три тополя на Плющихе» и «Ещё раз про любовь»). Это звание присуждалось актрисе также в 1967 (за фильм «Старшая сестра») и 1973 годах (за фильм «Мачеха»).
  • Настоящая известность к Александру Лазареву, как к киноактёру, пришла в конце 1960-х после выхода фильма «Ещё раз про любовь». Как признаётся сам артист, эта картина вынесла его «на гребень киноволны»[21].
  • Картина «Ещё раз про любовь» была не единственной совместной работой в кино Татьяны Дорониной и Александра Лазарева. Вместе они ещё раз встретились в картине «На ясный огонь» (1975), снятой режиссёром Виталием Кольцовым по повести Михаила Зощенко «Возмездие» (1936)[22].
  • Многие фразы и выражения из сценария и песни фильма стали крылатыми фразами как, например, «К чему бы это? — Я думаю, к дождю» (Евдокимов), «Неплохой человек ― это ещё не профессия» (Владик) или «Если я неправильно считаю, пусть старшие товарищи меня поправят» (Феликс). Крылатым выражением стало и само название фильма «Ещё раз про любовь», употребляемым часто в том случае, когда надо напомнить о высоких чувствах или о забываемой иногда первооснове человеческой сущности — любви[23].
  • В кафе, где Наташа встречается с Евдокимовым, играла бит-группа «Скифы», состоявшая из студентов Московского университета и пользовавшаяся в конце 1960-х годов огромной популярностью. После показа фильма в Москве в 1968 году началась форменная «скифомания»[24].
  • 1969 — Гран-при «За мастерство режиссуры и высокие моральные качества» на Международном кинофестивале в Картахене (Колумбия)[2].
  1. 1 2 Монологи «Ещё раз про любовь» Архивная копия от 11 апреля 2008 на Wayback Machine // Московский комсомолец.
  2. 1 2 3 Георгий Натансон: «Ещё раз про любовь к Булгакову, Тарковскому и Дорониной» Архивная копия от 30 августа 2008 на Wayback Machine // Новая газета № 34, 16 мая 2002.
  3. 1 2 Елена Константинова. Георгий Натансон: «Я влюблялся в своих актрис» // «Труд», № 115 от 24.06.2000
  4. ↑ «Только в полёте». К юбилею фильма «Ещё раз про любовь» (недоступная ссылка) // «Московский комсомолец», 5 мая 2008
  5. ↑ Авторство текста и даже музыки к этой песне приписывают известной поэтессе Новелле Матвеевой, но ни в одном из сборников Н. Матвеевой такая песня не значится. Песня Н. Матвеевой «Кораблик» («Жил кораблик, весёлый и стройный…») — совершенно другое произведение, именно оно дало название сборнику Н. Матвеевой «Кораблик». Можно лишь согласиться с тем, что авторы песни к фильму находились под влиянием творчества Н. Матвеевой.
  6. ↑ Одинокий тополь на Тверском бульваре // «Известия», 11 сентября 2008
  7. ↑ Песня из кинофильма «Ещё раз про любовь» Архивная копия от 13 апреля 2009 на Wayback Machine на сайте «Multimidia»
  8. ↑ О фильме „Ещё раз про любовь“ Архивная копия от 15 декабря 2013 на Wayback Machine в Энциклопедия кино Кирилла и Мефодия
  9. ↑ Сентиментальный роман продолжается двадцать лет // „Коммерсантъ“, № 3(471), 13 января 1994
  10. 1 2 Татьяна Доронина как миропонимание Архивная копия от 29 июня 2012 на Wayback Machine // Литературная газета, выпуск № 36 (6188) от 10 сентября 2008
  11. ↑ Шокирующая простота Архивная копия от 2 марта 2009 на Wayback Machine // «Искусство кино», № 2 от 2003
  12. ↑ Богиня в зазеркалье // Российская газета № 4061, 5 мая 2006
  13. ↑ «Ирония судьбы» одна, только лица разные Архивная копия от 6 сентября 2008 на Wayback Machine // Новая газета, № 16, 5 марта 2001
  14. ↑ Кино под мирным небом // рубрика в газете «Взгляд», 5 мая 2008
  15. ↑ «История любви» Архивная копия от 2 января 2008 на Wayback Machine // "Pro кино" в Новые известия, 5 октября 2006
  16. Эдвард Радзинский: «Я никогда ничего не делал потому, что это было кому-то надо. Надо было только мне…» // Грамота.ру
  17. ↑ Ещё раз про Татьяну // «Российская газета» №4750 от 12 сентября 2008 г.
  18. ↑ «Ещё раз про любовь» на сайте журнала для женщин «Люблю!»
  19. ↑ Самолёт с трагической красавицей // «Культура» № 10 (7317), 7—13 марта 2002
  20. ↑ д/ф «Ту-104. Последние слова лётчика Кузнецова» (Россия-1, реж. Г. Ратушев)
  21. ↑ Александр Сергеевич Лазарев на сайте «Актёры советского и российского кино»
  22. Информация о фильме «На ясный огонь» на сайте ruskino.ru
  23. Кожевников А. Ю. Крылатые фразы и афоризмы отечественного кино. Издательский Дом «Нева», Санкт-Петербург. 2004, ISBN 5-7654-2567-4, 9-785-76542567-1
  24. Николай Добрюха Фрагменты из книги «Рок из первых рук». Москва, «Молодая гвардия», 1989

О любви (фильм, 2017) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«О любви́» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко.

Премьера картины состоялась 16 марта 2017 года в московском кинотеатре «Октябрь»[1][2]. В широкий российский прокат фильм вышел 23 марта 2017 года[3].

Фильм включает в себя элементы эротики, поэтому имеет ограничение по возрасту и рекомендован для просмотра детям старше шестнадцати лет (16+).

В петербургской коммунальной квартире живут в счастливом браке студентка восточного факультета СПбГУ Нина Сазонова (Анна Чиповская), и её муж Александр (Алексей Чадов), молодой профессор-китаист и по совместительству её преподаватель, знающий китайский язык и культуру Китая лучше, чем окружающую российскую действительность. Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям.

Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями. Муж упрекает Нину за то, что всё бремя по ипотеке лежит на нём одном и отвлекает его от работы над диссертацией, а она занимается только своим обучением и ничего не делает для погашения их общего кредита.

В результате Александр отправляет жену вместо себя на подработку в банк в качестве переводчика на переговорах с членами китайской делегации, где Нина знакомится с Сергеем (Дмитрий Певцов), который, по стечению обстоятельств, является руководителем того самого банка, которому молодая семья Сазоновых задолжала по кредиту. Геннадий (Александр Лыков), друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь. Счастье обеих семей оказывается под угрозой.

  • Анна Чиповская — Нина Александровна Сазонова, студентка восточного факультета СПбГУ, переводчик
  • Дмитрий Певцов — Сергей Андреевич, председатель правления «СигмаБанка»
  • Алексей Чадов — Александр Валентинович Сазонов, муж Нины, профессор-китаист, преподаватель восточного факультета СПбГУ, доктор лингвистики
  • Мария Миронова — Тамара, жена Сергея
  • Александр Лыков — Геннадий Ильич, друг и помощник Сергея
  • Ольга Павлюкова — Лариса, подруга Нины
  • Клавдия Белова — соседка Сазоновых по коммунальной квартире
  • Борис Бирман — Константин Гуревич, врач-терапевт, онколог
  • Пётр Журавлёв — дизайнер
  • Даниил Рожков — сын Сергея и Тамары
  • Анжела Карпова — жена Геннадия
  • «О любви» (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • Фильм «О любви» (Россия, 2016 год, режиссёр — Владимир Бортко). Описание, трейлер, фотографии. Сеть кинотеатров и кинокомпания «Люксор» // luxorfilm.ru
  • Фильм «О любви» (Россия, 2016 год, режиссёр — Владимир Бортко). Обзор, трейлер, кадры, рецензии. // afisha.ru
  • Фильм «О любви» (Россия, 2016 год, режиссёр — Владимир Бортко). Описание, создатели, актёры, кадры, постер, рейтинг. // ruskino.ru
  • О любви полный фильм // rumelodrama.com

Успенская, Любовь Залмановна — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Успенская.

Любо́вь За́лмановна Успе́нская (урождённая Си́цкер; род. 24 февраля 1954[1], Киев) — советская, российская и американская певица, исполнительница городских романсов и русского шансона. Многократная обладательница премии «Шансон года».

Любовь Залмановна Сицкер родилась 24 февраля 1954 года в Киеве (Украинская ССР).

Отец — Залман Эфромович Сицкер (13.03.1932— июль 2002)[2], директор Киевской фабрики бытовой техники, еврей[3],был женат вторым браком на Саре Сицкер, прожили 48 лет.

Младший брат-Яков живет в Торонто, имеет там салон красоты и ресторан.

Младший брат Ефим-живет в Торонто.

Бабушка - Татьяна Абрамовна Сицкер

Мать — Елена Чайка, медсестра из Ашхабада, украинка (по другой версии — цыганка[4]). По словам Любови Успенской, её мать умерла при родах, в ночь на 24 февраля 1954 года в киевском родильном доме, персонал которого в это время отмечал День Советской армии и Военно-морского флота. За ночь к роженице никто из медиков так и не подошёл[5].

До пяти лет девочку воспитывала бабушка (мать отца). Впоследствии, после второго брака отца, стала жить с ним и с мачехой Сарой[4]. До четырнадцатилетнего возраста Люба считала бабушку своей матерью, а отца — братом[5].

Окончила музыкальную школу и Киевское музыкальное училище имени Р. М. Глиэра. Работала в Киеве.

В 1971 году уехала работать в Кисловодск, затем в Ереван, где к ней пришло первое признание публики[3]. В середине 70-ых вернулась в Киев, была диссиденткой. В течение 2 лет не могла покинуть пределы СССР.

14 мая 1978 года вместе со вторым мужем, Юрием Успенским, эмигрировала в США. Пела в русском ресторане «Садко», позже смогла записать альбом, для которого написал несколько песен Вилли Токарев. Второй альбом записала совместно с Михаилом Шуфутинским.[источник не указан 773 дня]

Для вышедшего в 1985 году в США на грампластинке альбома «My Loved One» певица записала песню «Гусарская рулетка» из кинофильма «Долгий путь в лабиринте» (1981). Эта версия пользовалась определённой популярностью даже в СССР.[источник не указан 773 дня]

В конце апреля 1993 г. впервые приехала в Россию, записав клипы на песни "Кабриолет" и "Гусарская рулетка". С того же момента выступает в Москве, гастролирует с концертами, участвует в радио- и телепередачах. А в 2003 г. окончательно перебралась в Россию.

На протяжении четырех сезонов была в составе жюри музыкальной передачи «Три аккорда» на Первом канале.[источник не указан 773 дня]

Авторами песен Любови Успенской являются Игорь Азаров и Регина Лисиц, написавшие для неё песни «Карусель», «Пропадаю я», «Горький шоколад» и «К единственному нежному». Вместе с ними певица записала пять альбомов. Кроме того, она долгое время сотрудничала с поэтом-песенником Михаилом Таничем, песни которого до сих пор находятся в её репертуаре («Просто кафе», «Батюшка», «Рябиновая настоечка»).[источник не указан 1346 дней]

Выступает в Москве, Санкт-Петербурге и других городах. Принимает участие в программах радио и телевидения («Песни года», «Шесть песен на бис»).

Семья[править | править код]

  • Брат Ефим (живёт в Канаде).
  • Первый раз вышла замуж в 17-летнем возрасте за Виктора Шумиловича; двое сыновей-близнецов умерли (один при родах, другой — через несколько дней).[6]
  • Второй муж — Юрий Успенский.
  • Третий муж — Владимир Франц.
  • Четвёртый муж — Александр Плаксин, бизнесмен, в браке с 1989 года[6].
    • дочь Татьяна Александровна Плаксина (род. 27 декабря 1989)[7], увлекается живописью, работает преподавателем в школе йоги[6][8].

Дискография[править | править код]

Альбомы[править | править код]
  • 1985 — «My Loved One» (LP, Frans Production, FP 3885-1, США)
  • 1993 — «Экспресс в Монте Карло» (Red Sunset Studios, Los Angeles, California, USA)
  • 1994 — «Далеко, далеко» (Red Sunset Studios, Los Angeles, California, USA)
  • 1993 — «Любимый» (Jeff Records, переиздание альбома 1985 года)
  • 1993 — «Не забывай» (Apex Records AXCD 3-0017)
  • 1996 — «Карусель» (Союз/Master Sound, MS 085/SZCD 0594-96)
  • 1997 — «Пропадаю я» (Союз SZCD 0827-97)
  • 2002 — «Экспресс в Монте-Карло» (Jeff Records SS 93031; переиздание диска 1993 года с другим оформлением)
  • 2003 — «Горький шоколад»
  • 2007 — «К единственному нежному…» (Союз SZCD 4490-07)
  • 2007 — «Карета»
  • 2010 — «Лети, моя девочка»
  • 2013 — «С юбилеем»
  • 2012 — «История одной любви»
  • 2016 — «Ещё люблю…» (Sweet Rains Records LLC, New York, N.Y., USA)
  • 2019 — «Значит, пора»
Сборники[править | править код]

Синглы[править | править код]

  • «Не верь чужим словам» (В. Добрынин и Т. Лебединская)
  • «Горький вкус бузины»
  • «Небо»
  • «К единственному нежному»
  • «Ветер»
  • «Люба-Любонька»
  • «Сирень»
  • «Ангел-хранитель»
  • «Ещё люблю»
  • «24/7» (FACE Cover)
  • «Значит Пора»
  • «Люба всегда права»

Песни[править | править код]

Участие в фестивале "Песня года"[править | править код]

  • 1994 - "Кабриолет"
  • 1995 - "Кабриолет"
  • 1996 - "Карусель"
  • 1997 - "Пропадаю я"
  • 1998 - "Здравствуй, мой дорогой"
  • 2003 — премия «Шансон года» за песню «Небо»
  • 2004 — премия «Шансон года» за песню «К единственному нежному»
  • 2006 — премия «Шансон года» за песни «Сигаретка» и «К единственному нежному», «Облака» (дуэт с Александром Розенбаумом)
  • 2007 — премия «Шансон года» за песни «Маруся» (дуэт с Александром Розенбаумом) и «Ты вернёшься домой»
  • 2008 — премия «Шансон года» за песни «Я хозяйка своей судьбы» и «Сонька — золотая ручка»
  • 2009 — премия «Шансон года» за песню «Возьми меня с собой» и «Сонька — золотая ручка»
  • 2010 — премия «Шансон года» за песни «Первая любовь» (дуэт с Вячеславом Медяником) и «Лети — моя девочка»
  • 2011 — премия «Шансон года» за песни «Ангел — хранитель» и «Ловите вора»
  • 2012 — премия «Шансон года» за песни «Сирень» и «Два человека»
  • 2013 — премия «Шансон года» за песни «Небо» и «Люба — Любонька»
  • 2014 — премия «Шансон года» за песни «Я тоже, его люблю» (дуэт с Ириной Дубцовой) и «Цыганская» (дуэт с «Табор возвращается»)
  • 2015 — премия «Шансон года» за песни «Ветер» и «Таблетка» (дуэт с певицей Славой)
  • 2017 — премия «Шансон года» за песни «Ещё люблю» и «Небо» (дуэт с Леонидом Агутиным)
  • 2020 — премия «Шансон года» за песню «Люба всегда права»
  1. ↑ Любовь Успенская. Биография. // yspenskaya.ru
  2. ↑ Любовь Успенская в Instagram: «Это мой папочка Залман и я, ему сегодня исполнилось бы 86лет, всё не могу поверить, что его уже нет с нами, но мы, все его дети помним,…» (рус.). Instagram. Дата обращения 13 марта 2018.
  3. 1 2 Анатолий Зеликман, Нью-Йорк, США. Королеве шансона — 60! // evreimir.com (27 февраля 2014 года)
  4. 1 2 Наталия Мурга. Успенская развлекалась с негром в постели мужа. ООО «Экспресс газета» // eg.ru (14 марта 2013 года)
  5. 1 2 Любовь Успенская раскрыла тайну своего рождения. // starandstar.ru (28 января 2015 года)
  6. 1 2 3 Анна, Шестак Любовь Успенская: «Мою первую пластинку из Америки привезла Эдита Пьеха» (неопр.). Бульвар Гордона (30 ноября 2010).
  7. ↑ Любовь Успенская on Instagram: “Моя дорогая доченька, поздравляю тебя с днём твоего рождения! Ты моя гордость, ты необыкновенная, тв чуткая, я знаю, что твоя мечта…” (англ.). Instagram. Дата обращения 27 декабря 2018.
  8. ↑ Дочери Любови Успенской посоветовали обратиться к врачу из-за сломленной психики | Про звезд

В социальных сетях (с официального сайта)

О любви (рассказ) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. О любви.

«О любви́» — рассказ русского писателя и драматурга Антона Павловича Чехова, написанный в 1898 году.

Рассказ «О любви» завершает чеховскую «Маленькую трилогию». Рассказ был впервые опубликован в августе 1898 года в журнале «Русская мысль» № 8[1].

Первые упоминания о задумках рассказа появляются в записных книжках Чехова в 1895 году. Работал над рассказом писатель в Мелихове летом 1898 года. В это же время Чехов работал и над «Крыжовником»: оба рассказа готовились к выходу в августовском номере журнала «Русская мысль»[2]. Л. А. Авилова считала, что в этом рассказе отразилась история её взаимоотношений с Чеховым.

«И вот сколько лет прошло. Я вся седая, старая... Тяжело жить. Надоело жить. И я уже не живу... Но всё больше и больше люблю одиночество, тишину, спокойствие. И мечту. А мечта — это А. П. И в ней мы оба молоды и мы вместе. ...В этой тетради я пыталась распутать очень запутанный моток шёлка: решить один вопрос: любили ли мы оба? Он? Я?.. Я не могу распутать этого клубка[2].Л. А. Авилова»

Но некоторые критики считают, что воспоминания Авиловой излишне субъективны.

Как и другие рассказы трилогии, рассказ «О любви» был высоко оценен критиками. При жизни Чехова рассказ был переведён на болгарский язык.

В этом рассказе мы слышим историю любви Павла Константиновича Алёхина — одного из героев «Маленькой трилогии».

В своей молодости, окончив институт, Алёхин поселился в имении, доставшемся ему от отца, Софьине. Ища работу для того, чтобы оплатить долги, Алёхин знакомится с Дмитрием Лугановичем, а позже и с его женой — Анной Алексеевной. Алёхин находит Анну Алексеевну Луганович прекрасной, доброй, интеллигентной женщиной; он был очарован её красотой и вскоре понял, что испытывает к ней особые чувства. Со временем герой всё чаще стал бывать у Лугановичей: он заходил к ним почти каждый день, а его отсутствие вызывало тревогу Лугановичей. Семья Лугановичей во многом хотела помочь Алёхину, например, они предлагали ему деньги в трудные моменты.

Тем временем, Алёхин понимал, что и Анна Алексеевна неравнодушна к нему, но ни он, ни она не хотели признаваться друг другу в чувствах, потому что это могло разрушить их собственные жизни: Анна Алексеевна думала о муже и детях, а Алёхин — о том, что он может дать ей. В конце августа Дмитрий с детьми должен был уезжать в одну из западных губерний, а Анна Алексеевна — в Крым, по рекомендациям врача. В поезде Алёхин и Анна Алексеевна признаются друг другу в любви и после этого расстаются навсегда.

Сюжет рассказа использован в телефильме режиссёра Артура Войтецкого «История одной любви», снятом в 1981 году.

Неразделённая любовь — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Неразделённая (безответная) любовь — ситуация, при которой один человек (субъект) испытывает романтические чувства по отношению к другому человеку (объекту), который не отвечает тем же самым. Тема неразделённой любви часто используется в произведениях искусства — поэзии, музыки, литературы[1].

По мнению исследователей, неразделённая любовь встречается довольно часто; например, почти каждый житель США был субъектом или объектом неразделённой любви к моменту окончания школы[1].

Причины неразделённой любви могут быть различными. Частой причиной является то, что объект любви оценивает себя выше, чем субъекта любви, по какому-либо параметру — например, по внешней привлекательности, интеллекту или положению в обществе. Неразделённая любовь также может развиться из платонической любви, а именно из-за неверной оценки субъектом любви своей половой ценности[en] для объекта любви, или в процессе развития отношений, из-за того, что объект любви потеряет интерес в субъекту по какой-либо причине[1].

При неразделённой любви субъект обычно характеризует объекта как действующего непоследовательно, в то время как объект часто не понимает, почему субъект продолжает добиваться его, несмотря на отказ[1].

В массовой культуре объект неразделённой любви часто изображают как невнимательного и холодного человека, однако обычно он беспокоится о том, что он вводит субъект в заблуждение, и даже испытывает по этому поводу вину. Объект неразделённой любви часто пытается не ранить чувства субъекта и в результате иногда отказывает завуалированно, в результате чего субъект может продолжать испытывать надежду на построение отношений[1].

Субъект любви часто не признаёт отказ объекта, неправильно интерпретируя его поступки, и продолжает добиваться объекта, в том числе на протяжении долгого времени после того, как объекту это начинает казаться неуместным. После принятия отказа субъект неразделённой любви обычно испытывает падение самооценки[1].

Субъекты неразделённой любви часто описывают свои чувства как своеобразные американские горки — много как эйфорических, так и мучительных моментов. В то же самое время объекты такой любви обычно описывают свои чувства как преимущественно негативные, хотя они могут испытывать небольшой рост самооценки[1].

При этом безответная любовь может приводить к депрессии и даже к самоубийству.

Тихомирова, Любовь Павловна — Википедия

Любо́вь Па́вловна Тихоми́рова (род. 7 сентября 1978, Ленинград, РСФСР, СССР) — российская актриса театра и кино. Служила в театрах «Сатирикон» и театра имени Е. Б. Вахтангова. В настоящий момент актриса театра Антона Чехова. В 2007—2010 годах — актриса юмористического шоу «Слава Богу, ты пришёл!» на телеканале СТС[1]. Президент международного детского фестиваля «Душевный» («Soulful»). Руководитель театра-студии «Душевный». Лауреат премии ТЭФИ в составе юмористического шоу «Слава Богу, ты пришёл!», 2008 года[2].

Родилась 7 сентября 1978 года в Ленинграде[1]. Мать — Елена, спортсменка, является инструктором по шейпингу и аэробике международного класса, с детства занималась в танцевальном ансамбле «Юный Ленинградец», где познакомилась с отцом Тихомировой[1]. Отец — Павел, в настоящее время работает водителем маршрутного такси[1].

В 1985—1993 годах училась в средней школе № 147, а в 1993—1995 годах в средней школе № 431 Ленинграда/Санкт-Петербурга.

В дошкольном возрасте Любовь также стала участницей «Юного Ленинградца»[3]. Впервые вышла на сцену в составе этого коллектива в 4-летнем возрасте[3]. До 10-летнего возраста занималась художественной гимнастикой[3] и получила разряд кандидата в мастера спорта. Во время учёбы в третьем классе её за танцевальный талант без экзаменов пригласили вступить в Ленинградское хореографическое училище им. А. Я. Вагановой[3], но Любовь выбрала театральную карьеру. Позже, в 1991 году семиклассница Любовь Тихомирова стала ученицей киношколы «Кадр» при киностудии «Ленфильм». А через три года, учась в 9-м классе, девушка выдержала большой конкурсный отбор и стала учиться в лицее драматического искусства. В 1996 году переехала в Москву и поступила в Высшее театральное училище им. Б. В. Щукина на курс к Александру Граве, который окончила в 2000 году[1]. Во время учёбы подрабатывала продажей проездных билетов студентам, а также по ночам в танцевальных шоу в стиле гоу-гоу[3].

Карьера[править | править код]

В 1995 году работала в Театре пластической драмы (руководитель А. Макеев)[1]. В 1996—2000 годах — в театре имени Е. Б. Вахтангова[1]. В 2000—2008 годах — актриса театра «Сатирикон»[1]. После «Сатирикона» с 2008 года работает в театре Антона Чехова под руководством Л. Трушкина и в независимых театральных проектах[1].

На телевидении в 2000—2006 годах была соведущей программы «Армейский магазин» на «Первом канале»[1].

В 2000 году получает главную роль в одной из серий сериала «Медики»[1], затем поступает предложение от режиссёра Валерия Зеленского сняться в картине «Светские хроники» и во всех его последующих картинах. В 2004 году Тихомирова снялась в телесериале «Сёстры» (в роли Маши).

В 2005 году снялась сразу в нескольких проектах: криминальном детективе «Сыщики районного масштаба» (в роли Лены)[1], в картинах «Аэропорт» и «Даша Васильева. Любительница частного сыска».

Вслед за этим поступили предложения на главные роли, которые принесли актрисе широкую известность: 150-серийный проект «Любовь моя» (2005) (роль Веры)[1].

В 2006 году Любовь Тихомирова снялась в документальном фильме «Про это, про поэта и про Лилю Брик», где исполнила главную роль. Этот фильм был номинирована на премию ТЭФИ.

В 2007—2010 годах работала в развлекательной программе «Слава Богу, ты пришёл!», лауреате телевизионной премии ТЭФИ в 2008 году на канале СТС[1]. Параллельно с проектом активно снимается в фильмах и сериалах.

В 2007 году снялась в главных ролях в сериалах «Взрослая жизнь девчонки Полины Субботиной» и «Я — телохранитель».

В 2011 году Любовь снялась в популярных сериалах — «Условия контракта»[1] и «Молодожёны»[1], где она сыграла главную роль Леры Хорохординой.

В 2013 году снялась в сериале Валерия Шалыги — «1943», в главной роли[4].

В 2015 году Тихомирова вместе с супругом учредили международный детский фестиваль «Душевный» («Soulful»), в котором Тихомирова является президентом. Позже был создан и одноимённый детский театр-студия, в котором Тихомирова преподаёт актёрское мастерство, а Ласло Долински — вокал. Помимо этого в театре «Душевный» преподаются и иные дисциплины творческого направления.

В настоящее время, помимо съёмок, занята в нескольких антрепризных проектах, служит в театре Антона Чехова, преподаёт в театре-студии, занимается благотворительностью. Входит в попечительский совет православного фестиваля «Радость добрых дел» и фонда «Полноценная жизнь».

15 февраля 2019 года приняла участие в телепередаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым»[3].

В июне 2013 года вышла замуж за Ласло Долински, дирижёра-хормейстера, музыкального руководителя Театра Стаса Намина и преподавателя музыкальных дисциплин в ГИТИСе; 14 июля того же года пара обвенчалась в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках, приурочив у этому событию запись песни и клипа «Синее море»[1][3][5]. 5 сентября 2014 года у них родилась дочь Любава[1][6]. Весной 2019 года Тихомирова и Долински развелись[7].

[8][9]

  • В составе Театра имени Е. Вахтангова

«Цилиндр», «Принцесса Турандот», «За двумя зайцами», «Пиковая дама», «Левша».

  • В составе театра «Сатирикон»

«По семейным обстоятельствам», «Дорогая Памела», «Очаровательные Рогоносцы», «Идеальная жена», «Музыкальный спектакль» «Моя прекрасная Кэт» (ассистент Люба), «Раневская. Одинокая насмешница», «Жениться нельзя расстаться», «Двор без качелей» и другие. Так же входила в состав труппы Константина Райкина.

  • В составе театра имени Антона Чехова

«Все, как у людей» и «Ужин с дураком».

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о