Ролевые игры во время игры: СЕКСУАЛЬНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ — простые сценарии и идеи для пары – Ролевые игры в сексе: 5 правил для новичков — Рамблер/женский

Содержание

СЕКСУАЛЬНЫЕ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ - простые сценарии и идеи для пары

Ролевая игра — это самый простой, но крайне эффективный способ разнообразить вашу сексуальную жизнь. Если вы стесняетесь или не уверены в своих актерских способностях, поверьте, это не обязательное условие. Все, что нужно — толика фантазии и чувство юмора. Если у вас даже не получится серьезное домашнее представление, то повеселиться удастся, что уже хорошо для отношений. Читайте ниже, как ролевые игры влияют на сексуальность, что для них понадобиться и какой подобрать сюжет.

Зачем нужны эротические игры

Длительные отношения и совместный быт привносят в нашу жизнь множество обыденных привычек, проблемы начинают тушить страсть и со временем секс рискует стать той самой «привычкой по четвергам». Зачастую это происходит, потому что ежедневные дела и жизненные трудности занимают значительно больше наших мыслей, нежели романтические вечера вдвоем, как это бывает в первые месяцы конфетно-букетного периода отношений. Настоящие сложности в сексуальной жизни начинаются, когда даже такой, казалось бы, эффективный и приятный метод как секс, уже не отвлекает от личных или общих проблем.

Невысказанное недовольство, нерешенные проблемы или накопившаяся агрессия — всему этому не место в вашей семейной жизни, поскольку за ними следуют ссоры, обиды, холодная и пресная постель. Сексуальные игры — это способ избавиться от ежедневного напряжения, получить наслаждение, поддержать переживание чувственности и сексуальности, и при этом не обидеть друг друга, а,наоборот, зажечь. Ролевые игры в постели дают возможность перевоплотиться в персонажа и вести себя так, как вы бы ни за что не решились в быту. Такое превращение дает возможность не стесняться, не подбирать слова и действия, ведь вы оба понимаете, что это только игра.

Ролевые игры в постели способны решить некоторые семейные проблемы

Как это работает? Роли для игры могут быть самые разные, значительно более важен сюжет. Например, в каждой паре один партнер всегда доминирует. В ролевой игре у вас есть возможность поменяться местами: если в обыденной жизни решает муж, то станьте строгой учительницей и накажите его за плохое поведение. Также распространенная проблема в отношениях, когда мы срываем накопленные за день злость и недовольство на партнере, хотя любимый человек не виноват в ваших неудачах на работе или других индивидуальных сферах жизни. Чтобы проблемы вне дома не отображались на отношениях, перенесите их в игру. Если мужчина приходит домой после жаркого проигранного спора с начальством, в эту ночь дайте ему побыть боссом и выписать вам несколько выговоров.

Подготовка к ролевой игре: сценарий, правила и инвентарь

Перво наперво подумайте, какие сложности и недосказанности есть в вашей с партнером жизни. Если вы еще никогда не играли в эротические игры, такой подход поможет подобрать первые роли и снять напряжение в той плоскости отношений, где оно накопилось. Неправильно подобранные роли или сценарий могут все испортить. Представьте, мужчина постоянно подавлен из-за того, что последнее время вы на него ругаетесь по поводу и без (у нас девочек бывают такие периоды в жизни, например, ПМС), и тут ему предлагают поиграть в госпожу и ее пажа — та же ситуация, что обычно. Если даже мужчина согласится, то эта игра вряд ли принесет ему удовольствие, которое, как в любом половом акте, должно быть обоюдным. 

Постарайтесь аккуратно подвести партнера к тому, что его волнует, выявить болезненные точки, ловите случайные фразы, но не стоит говорить об этом открыто, поскольку рискуете превратить все в маленький домашний скандал, а не веселую игру. Далее подберите роли, которые бы дали возможность вам или партнеру «отыграться». Не лишним будет узнать о его фантазиях, а они есть абсолютно у всех. Чтоб игра не зашла в тупик или пошла не в то русло (например, госпожой должны были быть вы, а тут мужчина вновь взял на себя инициативу), пропишите простой незамысловатый сценарий. Не нужно продумывать все диалоги до мелочей, но общее направление должно быть определено.

Сексуальные наряды играют важную роль в эротических играх

Еще как вариант определиться с ролями — покопаться в себе: подумайте, что бы вам хотелось попробовать, какие эротические фантазии вас посещают, какая, возможно, форма одежды или атмосфера заводит больше всего — вот так, аж горю, прям не могу.

Следующий этап — наряды. Здесь все просто  — или перерыть собственный шкаф в поисках подходящей одежды (например, для роли учительницы или босса у вас точно что-то найдется), или заглянуть в секс-шоп (не у каждого дома лежит халат медсестры или форма пилота). Сэкономить на наряде можно, купив наряды для сексуальных игр на Покупоне и получить кэшбэк. Когда с костюмами разобрались, подумайте, какой может понадобиться инвентарь, чтобы не бегать посреди игры по квартире в поисках указки, стетоскопа или пипидастра, — все должно быть под рукой.

Обязательные правила ролевой игры:

  1. Игра начинается за несколько часов до активных действий. Отправьте партнеру тематическое сообщение (например, «Доктор, у меня разболелась голова, могу записаться к вам на прием сегодня поздним вечером?») — в этот момент вы уже играете, поэтому исключите бытовые сообщения «Купи хлеба». Аналогично можно подбросить партнеру секретную записочку, но нужно увериться, что он ее найдет. Будет обидно, если вы положили ее в карман брюк, а он одел джинсы.
  2. Не начинайте, если не уверены, что доведете дело до конца. Хуже всего в течении дня раздразнить друг друга сообщениями и в последний момент передумать. Такие повороты не пойдут на пользу вашим отношениям.
  3. Не переодевайтесь и не готовьтесь друг перед другом. Вы должны впервые встретиться уже в полном обмундировании и образах, иначе «магия» не сработает.
  4. Играть до конца. Никто из партнеров на может посреди игры снять костюм и выйти из роли. Во-первых, секс рискует пройти, как обычно, и не сыграть психологической роли, ради которой все и затевалось. Во-вторых, можно обидеть старания партнера, что только усугубит проблемы в отношениях.
  5. Импровизировать. Если у вас изначально не было готового сценария, или он не был реализован, а игра сбавляет обороты, ни в коем случае не психуйте. Фразы «Я не знаю, что дальше», «Придумай сам», «Может, подыграешь мне?» — это табу! Лучше заранее продумайте, куда может зайти сюжет, и что делать в таких случаях. В любом случае, даже если вы нащупали проблему межличностных коммуникаций в ходе игры, не концентрируйтесь на ней, срочно переключите свое внимание на любые аспекты, которые вас приятно будоражат в данной ситуации, переместите фокус на будоражащие детали, чтобы погрузиться в игру глубже и не потерять свой сексуальный настрой. Прорефлексировать и мягко обговорить все точки для улучшения вы сможете после, в более подходящей атмосфере.
  6. Не пытайтесь быть великим актером. Читать перед партнером монологи из «Гамлета» совсем лишнее. Сосредоточьтесь на главной цели игры — качественном сексе. Если вы переиграете или недоиграете, поверьте, партнер вряд ли это заметит и уж точно не будет вас критиковать.
  7. Не перебирать на себя чужую роль. Если по сценарию доминирует партнер, не стоит перетягивать одеяло на себя. Точно также, если доминируете вы, — не давайте партнеру брать верх, придется быть жестче, но не перегибайте палку — для неопытных игроков грань довольно тонкая. Лучше всего заранее разъяснить правила.
  8. Не раздеваться раньше времени. Если вы сорвали друг с друга одежду в самом начале, игра уже не удалась, ведь упущен тот самый интересный этап заигрывания.
  9. Как ни банально, но некоторые ночные игры, особенно с применением БДМС игрушек, требуют стоп-слов. Слово должно быть простым, но нетипичным для сценария. Если играете, например, в клинику, то не стоит стоп-словом выбирать «капельница», лучше что-то из ряда вон выходящее, например, «тореадор» — вряд ли вы с парнем собирались по сценарию обсуждать корриду.

Секс с незнакомцем: примеры перевоплощений

Существует неизменная классика ролевых игр, образы, возбуждающие фантазию только при самом их упоминании. Мы рассмотрим оригинальные сюжеты для постельных представлений, а также подкинем несколько оригинальных идей.

Сценарии для взрослых игр по знакомому сюжету

Вы наверняка, много слышали об этих образах, хотели попробовать, но так и не решились. В голове куча вопросов: где взять костюмы, как себя вести, о чем говорить. Рассмотрим классические роли в эротических играх и некоторые особенности их проведения.

Медосмотр
Медсестра один из классических образов для ролевых игр

Вариаций с ролями в этом случае может быть уйма. Один из вас может быть врачом или медсестрой, а второй пациентом. Доминирует всегда тот, кто в белом халате, который играет важную роль, без него игра уже не та. Или можно устроить сценку, где опытный врач заигрывает с молоденькой медсестрой, тогда «ведет» мужчина. Начните игру еще днем с записи на прием. Во время игры можно провести тщательный медосмотр, начните с общего осмотра пациента и закончите процесс обследования более интимными зонами. Под халат медсестра может не надевать белья вовсе или подобрать сексуальный комплект из бюстгальтера, трусиков, подвязок или чулков. Все это можно купить с кэшбэком на Покупоне.

Школа

Доминирует всегда учитель. Кто из ва

Ролевые игры в сексе: 5 правил для новичков — Рамблер/женский

Ролевые игры в сексе, вопреки распространенному мнению, весьма увлекательная штука.

Существует стереотип (и очень живучий, надо сказать), что ролевые игры в сексе существуют только для двух категорий людей — тех, кто давно в отношениях и уже устал друг от друга и для извращенцев. На самом деле это не так.

Если ваша душа и тело требуют острых ощущений, наша статья для вас. Однако предупредим сразу — такие практики потребуют от вас определенной смелости, раскрепощенности и проработки хотя бы примерного сценария, реквизита и одежды.

Но, поверьте, результат стоит того! Вот 5 простых советов, которые помогут оживить сексуальные фантазии.

1. Найди возбуждающую идею

Попробуй найти то, что тебя особенно сильно возбуждает. Вспомни, какие фантазии были у тебя еще в подростковом возрасте (возможно, ты даже записывал их в тетрадку?)

Какие сюжеты на сайтах для взрослых цепляют твое внимание в первую очередь? Какие места в этих сюжетах обычно фигурируют (салон автомобиля, офис, цветущий сад, лесная поляна, загородный дом)? Какие образы девушек, типы волос и стрижек пробуждают твое воображение?

Если собственных фантазий у тебя нет, ты не хочешь включать воображение и копаться в собственном подсознании, то вот список самых популярных тем для сексуальных перевоплощений:

Животные. Как ни странно, это так. Сексуальная кошечка и мускулистый гепард… почему бы и нет? Секс в костюмах животных популярнее, чем тебе кажется!

Маленькая непослушная девочка (или мальчик). Мизулина не узнает!

Горничная

Полицейский (ая). Секс в костюме полицейского — мечта многих.

Учитель/учительница

Медсестра. Костюм медсестры можно найти в секс-шопе, а можно купить обычный медицинских халатик.

Мамочка-твоего-лучшего-друга-которую-бы-ты-трахнул

Маньяк-насильник. Надо ли тебе напоминать, что игра в изнасилование должна происходить только по обоюдному согласию? Надеюсь, что нет!

Вампир (ша). Ооооо, Эдвард, укуси меня!

Военный (ая)

Пират

Заключенный

Господин — рабыня/Госпожа — раб Далее следует самая сложная часть — заговорить о своих сексуальных фантазиях с девушкой. Особенно трудно признаться, если ты сильно сомневаешься, что партнерша их оценит.

Наберись храбрости. Идеальное время для сексуальных откровений — поздним вечером, за бокалом вина, когда вы оба расслаблены и открыты для откровений. В конце концов, даже, если партнерша испугается и убежит, у тебя останется десерт и сухое красное.

Прощупать территорию помогут следующие вопросы:

Что тебе больше всего нравится в наших занятиях любовью?

Есть что-то такое, что ты хотела бы попробовать?

Поговорив по душам, скорее всего обнаружишь, что девушка тоже мечтает о чем-то эдаком. А может, ее сексуальные фантазии неплохо рифмуются с твоими?

Учти: для того, чтобы ролевой секс вышел с огоньком, сценарий секс-игры должен заводить девушку не меньше, чем тебя.

При этом неважно, насколько странным будет придуманный вами сюжет. Любой кинк имеет право на жизнь, пока он приносит сексуальное наслаждение обоим партнерам.

2. Подбери костюмы и реквизит

Одежда, соответствующая сюжету — важная часть сексуальной игры. Стоит подумать также о подходящих аксессуарах. Именно эти детали создают правильное настроение, помогают возбудиться и полностью погрузиться в атмосферу.

Подумай о визуальной составляющей вашей игры заранее: какие предметы туалета, игрушки или даже предметы фетиша пойдут в дело? Сценарий предстоящей игры может сложиться уже на этом этапе.

На серьезные траты идти вовсе не обязательно — для начала достаточно раздобыть несколько основных тематических аксессуаров.

Не забывайте с девушкой о макияже и масках: это еще один способ войти в образы. Не бойтесь надеть для игры то, что никогда не надели бы в реальной жизни — позвольте себе хотя бы ненадолго побыть кем-то еще.

Если вас заинтересовали игры с подчинением и доминированием, все необходимое для воплощения этой фантазии можно найти в секции BDSM: зажимы на соски, наручники, маски, плетки и пэдлы, ошейники, поводки и портупеи, одежду из латекса и многое другое.

Для более нежных игр можно приобрести массажное масло, специальные свечи с массажным воском, повязку на глаза, стек с перьями, чтобы щекотать друг друга.

Для игр с медицинским уклоном понадобятся игрушки из стали или щекочущие нервы игрушки для электросекса!

Для воплощения анальных фантазий подойдут массажеры простаты, анальные плаги всех мастей, специальные вибраторы и море самого разного лубриканта. Не повредит также лишний раз проштудировать правила безопасного анального секса.

Для игр с едой (сплош) или воплощения фантазии о групповом сексе — воспользуйтесь виниловым постельным бельем.

3. Вместе продумайте сценарий

Когда вы определитесь с вашими фантазиями и ролями, нужно будет продумать сценарий секс-игры. Он может быть совсем простеньким (для начала), может быть продуман наполовину, а может быть очень запутанным. Не обязательно переносить его на бумагу, но обговорить сюжетные ходы друг с другом стоит однозначно. Кстати, обсуждение сценария само по себе — очень неплохая прелюдия.

4. Стань альтернативной версией себя

В процессе ролевой игры ты можешь позволить себе делать то, на что в реальности никогда не решишься. Вещи, несвойственные тебе в жизни, могут очень понравиться в безопасной обстановке и за закрытыми дверями спальни.

Смена ролей возбудит обоих. Например, если кто-то из вас привык расслабленно получать удовольствие, почему бы ему не стать на пару часов тем, кто ненасытно его доставляет?

Может быть тебе — серьезному и взрослому мужчине — захочется притвориться непослушным школьником, которого после уроков накажет хорошей поркой сексапильная училка? Или наоборот — сам отшлепай как следует свою подругу. Секс в костюме школьницы — непревзойденная классика ролевых игр, которая, пожалуй, никогда не утратит популярности.

Кто-то предпочитает оставаться в образе до конца, а кто-то использует ролевые игры только в качестве прелюдий. Многие предпочитают нечто среднее. В процессе игры коммуницируй с партнершей и слушай собственное тело.

Смело говори «нет» чему-то, что совершенно тебе не по вкусу. Это же право оставь и за своей девушкой. Если в процессе вы будете ощущать натянутость и стеснение, все, что нужно сделать — обсудить это и попробовать снова, возможно, немного по-другому. Не забудь убедиться, что во время сеанса ролевого секса никто вас не побеспокоит!

5. Не останавливайся на достигнутом

Ролевые игры в сексе — блюдо для гурманов, которое сразу нравится не всем. В первый раз у вас может получиться далеко не все, что вы задумали. После игры обязательно обсудите произошедшее — что понравилось, а что — не очень. Фидбэк поможет сделать следующий сеанс игр приятнее для обеих сторон.

Даже если ты думаешь, что знаешь свою партнершу вдоль и поперек — это иллюзия. Неважно, сколько вы вместе. Душа и тело каждого человека — неисчерпаемый источник тайн и открытий.

Делитесь друг с другом запретными фантазиями и воплощайте их как одна команда.

Это интересно:

Ролевые игры с мужем: варианты сценариев, возможные ошибки

Однообразная интимная жизнь с привычными позами и традиционными ласками со временем надоедает супругам, превращая секс в лишенную страсти рутину. Ролевые эротические игры с мужем помогут раскрыть новую сторону в отношениях и расширить привычные границы чувственных впечатлений. Кроме того, реализованные фантазии помогут получить эмоциональную разрядку, а также перейти на другой уровень взаимных чувств, стать ближе.

Содержание статьи:

Что понравится мужу больше всего

Ролевые сексуальные игры в постели помогают не только осуществить тайные фантазии мужчины, но и укрепить семейные взаимоотношения. Грамотная тактика поведения предупредит конфликтные ситуации и заменит обыденность насыщенным многообразием исполняемых ролей:

  1. От агрессии к удовольствию. Вне зависимости от причины назревающей ссоры намек на компенсацию в виде секса сгладит ситуацию. Например, забытую просьбу мужа можно обыграть так: «Да, любимый, я так виновата перед тобой! Ты меня накажешь?». Раздраженный обвинительный тон быстро сменится заинтересованностью. «Наказывать» сексом свойственно мужчинам в силу врожденного чувства гендерного превосходства, поэтому игры с доминированием — одни из наиболее популярных.
  2. Профилактика неверности. Склонность мужчин к полигамии связана с желанием обладать разными партнершами, поэтому обыгрывание распространенных ситуаций оправданно. Например, использование образов начальника и секретарши не только доставит удовольствие мужу, но и реализует подсознательный интерес, что избавит от необходимости воплощения сценария в жизнь.
  3. Запретный плод. Чем меньше мужчине «разрешено» в реальной жизни, тем больше запретных фантазий его одолевает. Дать возможность почувствовать вкус недоступного — одна из основных целей любовных игр. Например, ролевые эротические игры для двоих взрослых с сюжетами «медсестра — пациент» или «учительница — ученик» отражают реализацию познавательного интереса, берущего свое начало в еще детском возрасте.

Тайные желания

В отношениях игры способствуют раскрытию тайных желаний партнера посредством введения в сексуальную жизнь желанных эротических образов. Они позволяют сменить привычные роли, выразить свои чувства в иной форме и получить необычные впечатления.

Как подготовиться к эротическим играм

Подготовка не подразумевает составления сценария в жестких рамках с расписанными поминутно репликами актеров. Для начала достаточно интригующего сообщения на телефон с намеком о будущем сексуальном сюрпризе. Это позволит настроить партнера на нужный лад. Неподготовленный человек будет чувствовать себя скованно в непривычной обстановке, если не создать нужную атмосферу заранее.

Ролевые чувственные игры для взрослых происходят более естественным образом и доставляют удовольствие тогда, когда выбранное направление шалости нравится обоим партнерам. Но чтобы избежать ошибок или разочарований, нужно учитывать следующие моменты:

  1. «Прощупать почву». Приняв решение удивить, заранее нужно выяснить, как относится партнер к необычной роли во время секса. Также стоит узнать, какие сценарии были бы для него предпочтительнее.
  2. Выбрав день, сообщить об этом партнеру. Раскрывать намерения полностью не нужно, достаточно только намека на эротические игры в указанный период времени.
  3. Оговорить действия заранее. В частности, кто будет доминировать во время всего действия, особенно если выбор упал на сценарий с элементами подчинения.
  4. Расслабиться самой. Не нервничать и не смущаться, даже если примеряете костюм из секс-шопа впервые.
  5. Обсудить границы дозволенного. Игры направлены на получение удовольствия, поэтому нужно определить характер и границы действий.
  6. Продумать костюмы и аксессуары в зависимости от выбранной тематики.

Войдя в роль, не нужно торопиться. Внимательно наблюдайте за реакцией партнера. Если его что-либо смущает или вызывает неприязнь, переходите к более привычным для него действиям.

Реквизит и декорации

Создание подходящего антуража требует подбора соответствующих костюмов, атрибутики. Интимная обстановка создается при помощи неяркого освещения. Для создания образа совсем не обязательно отправляться в специализированный магазин.  Можно подобрать вещи из собственного гардероба, при этом уделив особое внимание прическе и яркому макияжу.

Антураж для ролевых игр

Что касается специальной атрибутики, представленной в секс-шопах, играть в ролевые игры можно, используя:

  • наручники и ленты для связывания;
  • плети, «шлепалки», кнуты;
  • бутафорское оружие;
  • накладные волосы и парики;
  • маски и повязки на глаза;
  • эротическое белье;
  • тематические костюмы.

В ассортименте магазинов также можно подобрать эротические игры для двоих, созданные в виде фантов, купонов, рулеток и пособий.

8 сценариев эротических игр

Ролевые любовные игры для взрослых — это не только купленный костюм, но и сценарии, которые нужно отыгрывать до конца. Не нужно бояться переиграть или «не дотянуть» до выбранной роли. Нельзя снять костюм, если что-либо пошло не по плану. Если вы начали игру, тогда вам ее и вести.

Одно из ключевых правил ведения игры такое: нельзя допустить, чтобы с вас нетерпеливо сняли одежду в самом начале действа. Не стоит этого делать ни в одном из сценариев, тем более с доминирующим подтекстом.

Девушка по вызову и клиент

Ролевые возбуждающие игры с мужем, а также идеи, связанные с продажной любовью, можно начать, например, с такого СМС: «Девушка готова выполнить любое ваше желание. Заказ будет доставлен в (указать время)».

Одежда: мини-юбка, прозрачная блузка или обтягивающее короткое платье, чулки, туфли на высоком каблуке. Макияж и прическа должны быть яркими, вызывающими.

Женщина-полицейский и преступник

Для создания этого образа нужно приобрести костюм заранее. Как правило, он включает в себя не только одежду, но и соответствующую атрибутику: наручники, жезл, очки.

Суть роли проста: вы поймали преступника, которому предстоит наказание. Надев на супруга наручники, нужно провести тщательный обыск всего тела, уделяя особое внимание эрогенным зонам. Медленно сняв с мужа одежду, проводить дальнейший «досмотр» следует уже в постели.

Горничная и хозяин

Сценарий игры, в котором девушка-горничная соблазняет хозяина дома, несложно осуществить. Можно использовать готовый костюм из секс-шопа либо короткое платье из своего гардероба, дополнив его передником и щеткой для уборки пыли.

Горничная и хозяин

Чтобы обольстить супруга, нужно начать наводить порядок, подкрепляя действия соблазнительными движениями, наклонами. Когда муж начнет заигрывать, обнимать и гладить, нужно проявить легкую попытку к сопротивлению, а затем «сдаться».

Медсестра и пациент

Чтобы реализовать дома игру с девушкой-медсестрой, можно создать «больничную» атмосферу при помощи простыней на полу и окне. Для создания костюма потребуются белый халат и головной убор. В качестве инструментов — стетоскопа и градусника — можно использовать детские наборы, а массажное масло заменит лекарства.

Сообщение на телефон может быть таким: «Сегодня в (указать время) будет проводиться внеплановый осмотр. Ваш лечащий врач (добавить фото в халате)». После прибытия «пациента» нужно предложить осмотр, а затем «необходимое лечение».

Учительница и ученик

Костюм, чулки, шпильки, строгая прическа и очки — это все нужно для образа учительницы. Для создания необходимой атмосферы достаточно стола, стула, настольной лампы, дневника, ручки, указки. СМС может содержать угрозы наказания за прогулы, неудовлетворительные оценки или призывать к написанию самостоятельной работы по теме эрогенных зон.

Роль учительницы здесь доминирующая, поэтому нужно указывать «ученику», какие действия следует совершать, соблюдая дистанцию. Если муж попытается исследовать неуказанный участок тела, можно аккуратно упереться туфелькой ему в грудь.

После «урока» нужно обязательно поставить в дневник оценку.

Секретарша и начальник

Элементы доминирования, которые включают в себя ролевые любовные игры для двоих, должны быть разграничены. Однако даже если муж играет роль начальника, развитие сюжета нужно контролировать.

Секретарша допустила ошибку при выполнении поручения. Чтобы не потерять работу, нужно доказать свой профессионализм строгому руководителю. Показав, что вам стыдно за допущенную оплошность, можно начать с оральных ласк. То есть ведущая роль все так же принадлежит вам, хоть играть нужно не доминирующую.

Хозяйка и сантехник

Для создания образа хозяйки квартиры достаточно будет эротического белья с тонким коротким халатиком. Мужу подойдут джинсы и клетчатая рубашка.

Хозяйка и сантехник

Хозяйка поджидает сантехника, который пришел проверить неисправность. Можно соблазнять мужчину «за работой», невзначай приоткрывая халат, либо сделать вид, что денег на оплату услуг нет, предложив себя в качестве компенсации.

Госпожа и раб

Ролевые игры с доминирующей женой нравятся некоторым мужчинам. Кожа, латекс, ошейник и плети — атрибуты женщины-вамп. С их помощью нужно превратить партнера в раба, заставляя выполнять приказы. Необходимые для игры вещи в достатке имеются в секс-шопах.

Элементы БДСМ следует использовать аккуратно и в меру. Нужно прекращать действия, если они неприятны или доставляют ощутимую боль, не связанную с удовольствием.

Возможные ошибки

Чтобы не испортить приятное развлечение, не стоит:

  • использовать сюжеты для ролевых игр, тематика которых неприятна партнеру;
  • указывать мужу, что говорить и как двигаться, если это не предусмотрено ролью;
  • начинать сексуальные игры в кровати, если роль непривычна;
  • говорить «Не знаю, придумай сам» или обрывать игру в середине;
  • шутить над ситуацией;
  • использовать роли, близкие к реальной жизни.

Ролевые игры — это форма соблазнения. Вы и ваш супруг можете выбрать любые роли, развитие сюжетов, но суть в том, что во время игры вы предвкушаете секс, растягивая и тем самым усиливая удовольствие от него.

Ролевые игры для двоих взрослых: сценарий со словами

Ролевые игры – это своеобразное зеркало души, которое раскрывает все ваши потаённые желания. Оно даёт вам возможность познать себя и партнёра. Если в жизни вы кроткая и стеснительная, то выбирая образ безжалостного вампира или роковой женщины, в постели раскроется истинная ваша сущность. Циничный мужчина, который в жизни властный и привык показывать силу, может выбрать себе образ кроткого и покорного человека во время игр со своей половинкой.

ролевые игры для двоих взрослых сценарий

Как ролевые игры помогут отношениям?

Интересный сценарий ролевых игр для двоих взрослых поможет вам разобраться в своих отношениях. Необходимо лишь вникнуть в свои потаённые желания и внимательно прислушаться друг к другу. Чтобы найти оригинальный сценарий ролевой игры для двоих взрослых с фото, не нужно посещать многочисленные сайты в интернете. Вся необходима информация есть в нашей статье.

Если партнёры сильно устали от повседневности, превратите дом в массажный салон, где работает девушка лёгкого поведения. Ублажите своего мужчину. Предложите ему секс за деньги.

Во время ролевых игр для двоих взрослых по сценарию можно помириться после сильной ссоры. Какой молодой человек устоит перед сексуальной полураздетой развратницей, которая провинилась накануне?

Разнообразие игр, в которые можно играть в постели

Каждая девушка мечтает о том, чтобы её мужчина был счастлив с ней. Если вам наскучила ежедневная обстановка и быт в совместной жизни, стало невероятно скучно заниматься сексом с любимым, то настало время включать свою фантазию! Если ничего в голову не приходит, фото, сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами можно найти в этой статье.

Чтобы доставить своему возлюбленному и себе самой массу удовольствия, удержать его от измен и флиртов с другими женщинами, будь разной каждый день, учись удивлять и радовать. Попробуйте примерить на себя различные роли во время секса, сыграть в ролевую игру для двоих взрослых со сценариями, предложенными в статье.

Медсестра или сексуальная красотка в белом

Сценарий ролевой игры «Медсестра» для двоих взрослых подразумевает перевоплощение девушки в медицинского работника. Ваш любимый устал после работы или простудился, ему срочно нужен уход? Быстрее надевайте медицинскую маску, белый халатик и чулки. Главное - не забыть, чтобы под этими нарядами не было ничего лишнего.

Когда униформа успешно надета, необходимо объявить, что ваш партнёр отныне стал пациентом и должен слушаться медицинского работника. Сделайте серьёзное и строгое лицо, и ведите свою вторую половинку в импровизированный процедурный кабинет. Для начала необходимо измерить давление пациента, ведь это важнейшая процедура в медицинской практике. По сценарию игры начинайте следующий разговор:

Медсестра: «Здравствуйте, больной! Я - ваша медсестра, которую пациент должен слушаться и делать все процедуры».

Пациент: «Здравствуйте! Что я должен делать?».

Медсестра: «Проходите, ложитесь на кровать».

Будьте готовы к тому, что сценарий ролевой игры «Больной и медсестра» для двоих взрослых подразумевает использование различных медицинских приспособлений. Для начала следует проверить состояние больного. Для этого на плечо устанавливают стягивающий поясок (манжету) так, чтобы он не съезжал, а его нижний край должен отступать от линии сгиба руки на 3 см. Руку пациента укладывают на постель ладонью кверху. К месту, где пульсирует плечевая артерия, прикладывают фонендоскоп. Баллоном с закрытым винтом необходимо накачать воздух в манжету через манометр.

Во время измерения давления медсестра должна проконтролировать, чтобы её любимый пациент неподвижно лежал в постели, пока ее фонендоскоп прослушивает, где лучше всего у пациента пульсирует кровь.

В сценарии ролевой игры для двоих взрослых со словами «медсестра» есть место водным процедурам. После замера артериального давления, самое время перейти к гидротерапии, которая широко применяется в качестве профилактики и лечения простуды, а также для закаливания. Медицинскому работнику следует объявить своей половинке следующее: «Хорошо, что вы вовремя обратились за медицинской помощью. Вам срочно нужно отправиться со мной в ванную для лечения болезни. Там вас ждёт приятный сюрприз!».

Непродолжительное обливание прохладной водой тела человека повышает обменные процессы, тонизирует и стимулирует мышцы, нервную систему и сердце. Принятие тёплых ванн расслабляет и успокаивает организм. Горячая вода помогает пропотеть, улучшает обмен веществ. Совместный приём ванны влюблённой пары способствует ещё большему желанию заняться сексом.

После таких процедур необходимо уложить свою вторую половинку в кровать и, если ему недостаточно тепла, медсестра может согреть своего ненаглядного собственным телом.

Невинное дитя по имени Красная шапочка

ролевые игры для двоих взрослых сценарий со словами медсестра

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых «Красная шапочка» подразумевает перевоплощение парочки в волка и невинную девушку.

Все мы помним замечательную сказку из детства, которая начиналась со следующих слов: «Жила-была на свете маленькая симпатичная и добрая девочка. Родители её очень любили, а бабушка так ещё больше. Как-то в день рождения решили подарить девочке красную шапочку, с тех пор именинница с ней никогда не расставалась. Соседи, увидев её, шагающую вприпрыжку, так и говорили, вон смотрите, Красная шапочка бежит!».

ролевые игры для двоих взрослых сценарий фото

Для этой ролевой игры девушке следует надеть лёгкое летнее платьице и обязательный атрибут – красную шапочку. Парню наряжаться вовсе не обязательно, главное - войти в роль волка, который съел бабулю. Также ему нужно укутаться в одеяло, чтобы героиня сказки ничего не заподозрила.

Чтобы завести возлюбленного, Красной шапочке необходимо перейти сразу к заключительной части сказки, объявив следующее: «Вот вошла девочка в дом к бабушке», а волк, укрывшись под одеяло, отвечает: «Здравствуй, внучка! Положи на стол свою корзиночку, а сама подойди ко мне поближе».

Доверчивая Красная шапочка прилегла рядышком на кровать к волку. Начинается следующий диалог:

Красная шапочка: «Бабушка, а почему у тебя руки такие большие?».

Волк: «Они нужны, чтобы тебя обнимать, деточка».

Красная шапочка: «А почему у тебя глаза такие большие?».

Волк: «Это чтобы лучше рассмотреть тебя внученька».

Красная шапочка: «Бабушка, а что это у тебя за бугорок под одеялом?».

Не успела договорить девочка, как вдруг волк не сдержался, накинулся на Красную шапочку, начал её раздевать и ……

Укротительница и дикий зверь

ролевые игры для двоих взрослых сценарий фото со словами

В этой ролевой игре молодому человеку придётся выбрать, кем он хочет быть – опасным львом, грозным медведем, проворным тигром или ещё кем-нибудь. Его партнерше потребуется главный атрибут дрессировщика - кнут.

Для новой постельной игры необходимо включить яркую разноцветную цветомузыку, развесить театральные декорации, ей постараться быть грозной, чтобы управлять диким зверем, а ему быть укрощенным.

Услужливая официантка в откровенном наряде

Представьте, что ваша кухня или комната – это небольшой уютный ресторанчик. Улыбчивая официантка в чулках и коротком платьице подходит к посетителю, записывает желания клиента в блокнот и отправляется на кухню готовить блюдо. Что закажет посетитель – дело ваше, действуйте по обстоятельствам.

ролевые игры для двоих взрослых сценарий со словами

Желанная стюардесса

Сценарий ролевой игры для двоих взрослых со словами под названием «Желанная стюардесса» подразумевает превращение дома в пассажирский самолёт.

Какой мужчина устоит перед очаровательной девушкой стюардессой в мини-юбке, скрывающей лишь бёдра. К тому же, она владеет множеством языков, в том числе своим собственным! Пассажир, сидя в кресле салона бизнес-класса, должен получить всё, что пожелает от обслуживающей его стюардессы.

Чтобы игра была намного интереснее, прочитайте следующий небольшой сценарий:

Стюардесса: «Рада приветствовать нашего единственного пассажира на борту самолёта! С удовольствием обслужу вас и исполню любой каприз».

Пассажир, усевшийся в кресло, говорит следующие слова: «Для начала я хочу, чтобы мне принесли чего-нибудь выпить».

Стюардесса приносит бокал любимого напитка и интересуется: «Чем я ещё вам могу быть полезна?».

Пассажир: «Я хочу, чтобы ты сделала мне массаж и станцевала стриптиз».

Спустя какое-то время ваш любовный лайнер плавно переместиться в постель, где можно вдоволь заняться любовью. Или это можно сделать прямо на кресле пассажира.

Переодевание в гейшу

Ролевая игра для двоих взрослых со сценарием, который подразумевает переодевание в костюм женщины-гейши, очень понравится вашей второй половинке. Таких миниатюрных дам из Японии привыкли считать продажными, но, на самом деле, это не так. Японская гейша является хранилищем древнейших знаний, которых накопилось множество за долгое правление могущественных императоров на острове. Она с детства обучалась искусству очарования мужчин, знает таинства прикосновений, а ещё она умело танцует традиционные танцы своего народа.

Восточных мужчин влечёт к этим миниатюрным женщинам, потому что они обучались управлять своими интимными частями тела.

С помощью своего тела гейша способна подарить мужчине невероятное наслаждение, которое он надолго запомнит. Таким древним знаниям обучали девушек несколько лет. К сожалению, у современной женщины времени на столь длительное обучение нет. Однако прежде чем начать игру, предстоит подготовиться для создания атмосферы, а именно переодеться в традиционный японский наряд, накрасить лицо подобно японской жрице любви. Если позволяет время, можно научиться делать своему мужчине эротический тайский массаж. Каждая женщина, по праву называющая себя гейшей, обязана делать такой вид массажа в совершенстве. Вашему мужу нужно набрать телефонный номер импровизированного массажного салона и назначить время для встречи с гейшей. В назначенное время мужчина стучится в дверь. Нарядная японская девушка встречает гостя, ласково щебеча: «Здравствуйте! Проходите, я вас уже заждалась. Давно у нас не были». Гостю нужно помочь раздеться, усадить его поудобнее на диван, сделать ему лёгкий массаж. Остальная часть игры зависит от ваших рук и фантазии!

Миллионер и горничная

ролевые игры для двоих взрослых сценарий горничная

Для воплощения в жизнь сценария ролевой игры «Горничная» для двоих взрослых, влюблённым предстоит переоборудовать дом в роскошную гостиницу.

Всё начинается с того, как богатый мужчина внезапно решил поселиться в шикарном номере. На нём был надет дорогой костюм, его кошелёк был полон наличных денег, от него исходил аромат дорогого парфюма. Такой мужчина может позволить себе всё – сорить деньгами, жить в дорогих отелях, купить любую женщину.

Когда он бросает взгляд на вас, становится ясно, что в скором времени вы окажетесь в его номере на полу, занимаясь страстным сексом. Пока он разбрасывается деньгами, вы будете всячески ублажать его, исполняя любые желания.

Как можно испортить ролевую игру?

У многих пар не получается разнообразить свою семейную жизнь, поскольку постельные игры идут вяло и неинтересно. Постарайтесь избежать распространённых ошибок влюблённых:

  • во время игр оба партнёра должны быть раскованными;
  • запрещено смеяться друг над другом во время процесса;
  • нельзя ругать и критиковать партнёра, чтобы не произошло;
  • главное в ролевой игре - уделять самому процессу, чем деталям наряда или окружающему интерьеру;
  • постарайтесь вести себя уверенно в любой роли, которые выбрали.

Как получить удовольствие от игр в постели?

ролевые игры для двоих взрослых сценарий красная шапочка

Вы и ваш партнёр получите удовольствие от ролевой игры и непременно захотите новых экспериментов, если:

  • вы будете фантазировать о том, что бы сделал выбранный герой, в которого вы перевоплотились;
  • забудете о том, что вы - взрослые люди, которые страдают комплексами, боятся переборщить, вспоминают о принципах, занимаясь любовью;
  • попытаетесь добавить некоторые детали от себя, чтобы игра с партнёром была ещё интереснее.

Небанальные сценарии ролевых игр

секс шоп Корзина МоскваЗаказыВходРегистрация 8 800 707-12-32 (звонок по России бесплатный) Способы оплаты
Доставка
  • Секс-Игрушки
    • Страпоны
    • Вибраторы
    • Анальные игрушки
    • Фаллоимитаторы
    • Вагинальные шарики
    • Мужские секс-игрушки
    • Теледильдоника
    • Вакуумные помпы
    • Фистинг
    • Подушки для секса
  • Бельё и Костюмы
    • Комплекты белья
    • Бюстгальтеры
    • Корсеты, бюстье
    • Трусики
    • Чулки, колготки
    • Боди
    • Чулки на тело
    • Игровые костюмы
    • Платья
    • Сорочки и комбинации
    • Пеньюары и халаты
    • Пижамы
    • Портупеи, сбруи, гартеры
    • Латекс
    • Аксессуары
    • Мужское бельё
  • Полезное
    • Презервативы
    • Гели, смазки, кремы
    • Массаж
    • Феромоны
    • Афродизиаки
    • Гигиена и уход за телом
    • Уход за игрушками
    • Батарейки, Зарядные устройства, Адаптеры
    • Журнал «Интимная жизнь»
    • Увеличение члена
    • Анальный секс
    • Для неё
    • Для него
    • Для пар
  • BDSM
    • Маски
    • Кляпы
    • Ошейники, Поводки
    • Пояса верности
    • Наручники и другая фиксация
    • Зажимы
    • Кольца и Сбруи на член
    • Порка
    • Секс-машины
    • Секс-качели
    • Электростимуляция
    • От Mystim
    • Медицинский фетиш
    • BDSM-Наборы
  • Новинки
    • Секс-игрушки
    • Белье и костюмы
    • BDSM
    • Полезное
  • Распродажа
  • Магазины
  • Помощь
    • Гид покупателя
    • Оплатить заказ онлайн
    • Способы доставки
    • Способы оплаты
    • Покупка в кредит
    • Узнать состояние заказа
    • Бонусная программа
    • Партнёрская программа
    • Вакансии
    • Контакты
    • О нас
    • Рекламация
    • Telegram
  • Общение
    • Сообщество профессионалов
    • Отзывы покупателей о товарах
    • Отзывы экспертов
    • Фото от покупателей
    • Отзывы о магазине
    • Блог
    • Форум
    • Секс-карта страны
    • Секс FAQ
    • Тест-драйв

Вводная лекция по ролевым играм и их классификациям | Role Playing Games вики

Лекция «Вводная лекция по ролевым играм и их классификациям»

Основные понятия


Ролевая игра


Ролевая игра - это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то как будут развиваться события зависит именно от действий игроков.


Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведет себя, как хочет, играя за своего персонажа.

Игрок

Как несложно догадаться, игрок -- это человек, играющий в РИ.

Мастера

Мастера -- это люди, создавшие данную игру и ответственные за моделирование внешних (по отношению к персонажам) условий, то есть за весь остальной мир игры.


Также они отвечают за придание игровому процессу законченности и целостности единого художественного произведения, сохранение интереса игроков к игре и роли, разрешение конфликтных ситуаций, общую организацию игрового процесса и т.п.

Мир игры

Мир, в котором происходит действие игры, как правило, представляет собой вполне достоверную модель нормального мира. И не обязательно нашего. Из этого следует то, что в этом мире есть свои законы природы, действующие на все и всех в нем. На вас в том числе. И эти законы могут отличаться от действующих у нас.


Игровой механизм


Характеристики РИ:


Виртуальность

Виртуальность -- параметр РИ, характеризующий то, как часто в игре игрок представляет в воображении элементы, присутствующие в игре, но не имеющие реального представления.

Напряженность

Напряженность -- это характеристика РИ, обозначающая количество игровых событий за время игры.

Вводная

Информация о текущей ситуации в мире игры, которую мастер дает игрокам. Для разных персонажей вводные различаются, что связано с их разным положением в мире игры.

Масштабирование

Масштабирование - это когда реальному отрезку времени или расстоянию в мире игры соответствует другой отрезок времени или расстояние.


Примеры:


· В игре между городами 100 км, а в реальности эти лагеря стоят на расстоянии 1 км.


· За час реального времени в мире игры проходит неделя.


Обзор основных типов игр


1. 'Полевые.


· На местности


· полутра-четверо суток


· средняя степень виртуальности


· командность


· батальность


· туристический компонент


2. 'Павильонные


· помещение или место действия ограничено рамками


· несколько часов


· практически отсутствуют командные цели и вводные


· высокая напряженность


· постоянные взаимодействия в живую


· каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью.


· каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. На выполнение целей дается ограниченное время


· высокая отдача от мастера, постоянный контроль игры


· Классификация: Атмосфера и Информационные (цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино). Два вида игры в хорошей игре должны сочетаться


Сценарные


Их особенность - наличие группы актеров (до 1/4 от числа играющих), ведущих игру по заранее разработанному плану. Фактически это спектакль, в котором зрители превратились в участников действия. Они способны оказать воздействие на незначительные детали сюжета, но в целом отклонения от сценария не происходит. Этот сценарий детально разработан по часам либо даже по минутам. Мастера воздействуют на ход игры с помощью прямых указаний актерам, занимающим ключевые роли.


Установочные


Численность труппы здесь очень мала (2-4 человека, как правило - играющие мастера). К ним добавляются обычные, неиграющие мастера, занятые общей координацией и слежением за соблюдением правил. Зато почти всем игрокам даются "жесткие установки". Проясним терминологию. "Жесткая установка" означает, что игрок ограничен в своих действиях рамками роли и не может "изменить точку зрения" во время игры. "Мягкая установка" подразумевает, что, играя тот или иной характер, игрок может сменить позицию в соответствии с субъективной оценкой его "персонажем" игровой ситуации.

3. 'Виртуальные ролевые игры (ВРИ)


· диалог, в котором мастер описывает окружающую обстановку и развитие событий, а игроки говорят, что делают их герои


· наибольшая степень отвлеченности от окружающего мира


· хорошее воображение игроков — в том числе задача мастера


· хороший развернутый сюжет занимает от 30 до 300 часов реального времени (с разбиением на сеансы)


4. 'Городские игры


· Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель


· место — весь окружащий мир


· Человек одновременно играет роль и действует по жизни


· много противоречий — нарушение амтмосферы, невозможность постоянного контроля, поэтому, наиболее лучшая форма — а-ля «люди в черном», «дозоры», «вампиры»


Персонаж. (подробнее — Саша в своей лекции)


Для хорошей игры надо понимать следующие вещи:


· Игрок и персонаж существуют в разных мирах. Если угодно, это две разные ваши роли (ипостаси), и в каждый момент вы можете выступать лишь в одной из них. Необходимо разделять действия игрока и персонажа. Особенно нежелателен перенос событий и отношений из игры в реальный мир и наоборот.


· Необходимо различать информацию, известную игроку и персонажу. Есть вещи, которые персонаж не знает или не может знать, но при этом известные игроку. Такие вещи называются неигровой информацией. Использование такой информации, как правило, портит игру либо приводит к абсурду.

Критерии успешной игры. Игровые и сюжетные цели


Важнейшим и бесспорным критерием успешной игры является удовольствие, полученное от нее игроками и мастером. Игроки обычно играют для того, чтобы удовлетворить свою потребность в творчестве. Эта потребность удовлетворяется на всех этапах ролевой игры: сначала при создании персонажа, затем во время игры и потом, когда игрок рассказывает о подвигах персонажа. Но с игроками все относительно просто - хороший игрок у плохого мастера способен сделать хорошую игру, подавая ему идеи и сам находя себе интересное занятие. Но только далеко не факт, что он это будет делать. Скорее всего хороший игрок посмотрит на слабую проработку мира, развернется и уйдет. А вот наоборот куда сложнее: сдвинуть с мертвой точки игрока, который ничего не делает сам, а только ждет, что ему сделают красиво, трудно.


В игре человек нередко поступает так, как не стал бы поступать в жизни. Обращает внимание на то, что пропустил бы, лезет в сомнительные авантюры, даже рискует жизнью за что-то не очень существенное. Происходит это отчасти оттого, что игрок хочет сыграть кого-то более активного, чем он сам, что так требует роль, а отчасти оттого, что все игровые события не отражаются на игроке физически. Чувство самосохранения у персонажей часто приглушено и проигрывает борьбу с чувством долга, научным интересом, злостью, обидой, минутным запалом, любопытством, упрямством и просто шилом в известном месте. Как следствие - плохая выживаемость персонажей. А тот факт, что вы погибли при героических (хотя это еще как сказать) обстоятельствах, может лишь тешить ваше самолюбие, т.к. реально может оказаться, что умерли вы не как герой, а как последний идиот.

Система.


Системой мы называем определенный свод правил, обычно математизированных, предназначенный для решения спорных ситуаций в игре. Например, один из наиболее частых вопросов -- кто из двух бойцов выиграет поединок? Чтобы решить его, используются системные правила.


По мере развития игровые системы стали решать все больший круг вопросов, превратившись в более или менее точную модель ситуации. Например, на полевых играх, не имея возможности постоянно следить за каждой командой, мастера создают свод правил, определяющих действие экономики. Значение системы тем выше, чем больше степень абстракции ситуации. Так, на полевых играх бой осуществляется реально, а система определяет лишь поражающую силу оружия и живучесть персонажей, тогда как в ВРИ весь процесс боя решается через систему.


Система может описывать игровой мир в большей или меньшей степени, но всегда существует разумный баланс между системным моделированием и здравым смыслом мастера. Слишком подробные системы громоздки и неудобны, а слишком простые примитивны, и описываемый ими мир больше похож на комиксы. Наиболее часто используются системы, где спорная ситуация решается путем вероятностного теста, а влияющие на нее факторы выражаются в числах и изменяют эту вероятность. Например, для павильонных игр возможна такая система: каждому бойцу присваивается коэффициент фехтования от 1 до 6. При дуэли каждый из бойцов кидает кубик и прибавляет выпавшее значение к своему коэффициенту; у кого получившееся число больше - тот и победил.


Кроме того, слишком частое обращение к системе превращает игру в противоборство математических формул, убивая ролевой момент. То же самое происходит при общении в терминах системы. А то иногда слышны фразы, вроде "У тебя 5 хитов, ты и пойдешь первым...". Отдельно надо отметить, что система - вещь внешняя по отношению к миру игры и для персонажа не существует. Значит, персонаж не может ничего оценивать в рамках системы, ни использовать ее термины.


Система не является смыслом или даже существенной частью игры - она нужна лишь для того, чтобы помочь игрокам и мастеру представить мир игры.

Информационный и драматический пласты игры


В игре можно выделить два пласта - информационный и драматический. Как явствует из названия, первая касается работы с игровой информацией - добывание, сопоставление, выводы и т.д. Вторая делает упор на взаимодействие персонажа с другими персонажами или обществом. В сочетании они дают прекрасную игру, но крайности выглядят удручающе. С одной стороны это игроки, играющие строго "на цель", зачастую забывая о своей роли и об окружающих его персонажей. В худшем варианте поведение таких игроков похоже на поведение играющего в компьютерный квест, то есть вся игра состоит из решения головоломок и добывания частей головоломок. С другой стороны - игроки, полностью поглощенные драматической составляющей скорей всего прекрасно увидят и поймут проблемы, стоящие перед ними, но не поймут как их решать.Поэтому мы рассмотрим по отдельности принципы обоих пластов, с тем, чтобы, поняв их, вы могли сами найти оптимальное сочетание.

Драматический пласт


Драматический конфликт - это ситуация, когда действия личности рассматриваются в контексте ее взаимоотношений с другими личностями или обществом. То есть любое взаимодействие персонажа с миром игры порождает драматический конфликт. Вы же можете либо игнорировать этот факт, либо понимать происходящее и корректировать действия персонажа, в зависимости от их оценки.


Если вы не игнорируете драматические конфликты, а активно с ними взаимодействуйте, то наверняка вас появится более глубокое понимание вашего персонажа и скорее всего вам удастся создать ярким и запоминающийся образ. Здесь имеется ввиду, что запоминается обычно не внешний вид персонажа, а его образ действий. Например, если у вашего персонажа шрам через все лицо, то это не гарантирует, что его запомнят. А вот если он будет занимать активную жизненную позицию и проводить ее в жизнь то скорей всего его долго потом будут вспоминать, те кто столкнулись с ним во время игры.


Кратко рассмотрим основные виды драматических конфликтов в игре:


· Конфликт идеологий. Возникает тогда, когда ваш персонаж следует идеологии отличной от общепринятой. Под идеологией здесь подразумевается весь набор решений любой проблемы. Примеры идеологий: коммунистическая, демократическая, христианско-католическая, и т.д.


· Конфликт стратегий. Очень часто одна и таже проблема имеет несколько решений. В такой ситуации и возникает вопрос: какой способ действия выбрать?


· Эмоциональный конфликт. Зачастую то чего хочет персонаж и то в каких рамках он находится противоречит друг другу. В такой ситуации и возникает эмоциональный конфликт. Если вы создаете своему персонажу эмоциональный конфликт, то постарайтесь, чтобы он имел связь с миром игры. Персонаж тихо страдающий от своих проблем в уголке ничего в игру не добавит и не вызовет к себе ничего кроме жалости.


· Конфликт цели и методы. У любого персонажа должно быть понимание какие методы для него приемлимы, а какие нет. Решение же возникающих на игре задач может требовать нарушение этого внутреннего кодекса. Тогда и возникает данный конфликт.


· Ответственность за действия персонажа. Любые действия влекут за собой те или иные последствия. Персонаж дожен это осознавать и быть готовым ответить за то что натворил. Это не значит, что лучше ничего не делать, а значит что действовать нужно с пониманием последствий.

Методы ведения информационной игры


Информационная составляющая присутствует в игре всегда, хотя иногда и неявно. Практически любая задача, вставшая перед игроком, включает работу с информацией. А потом еще требует действия. Тут мы имеем в виду общие аспекты работы с информацией, а не такие "чисто информационные" ситуации, как логическая головоломка.


Во-первых, нужно помнить, что всегда есть информация об окружающем мире, им она задает общие рамки мышления. Например, в мире современности существование драконов почти невозможно, а в каком-нибудь фэнтези мире, они также нормальны, как у нас коровы. Информация такого типа есть изначально, и в каком-то объеме вашему персонажу известна. И в некоторых ситуациях она может применяться и быть важной. Прочая же информация вам поступает по ходу дела, и к ней относится следующее:


· Информация это средство достижения цели. Вы должны определить, какая информация вам нужна, зачем и где ее можно достать. Бесцельный сбор информации бессмысленен, а собирать ее "на всякий случай", "вдруг потом пригодится", не зная цели, значит тратить время, которого не всегда хватает, и вообще тормозить.


· Информацию надо добывать! Звучит банально, но это так - сидя в кресле и ни фига не делая, вы узнаете только то, что передают в новостях. Это если в мире есть телевизор. Добывание информации связано с издержками - мало кто вам просто так расскажет что-то важное. Издержки могут быть какие угодно, и не всегда материальные. Даже чаще приходится менять информацию на информацию. Или на какие-нибудь услуги - когда как.


· Информация - это не только то, что вам напрямую сказали или вы прочли, но и действия других персонажей. Немало полезной, а порой и важной информации выдается таким образом как бы мимоходом. Поэтому будьте внимательны к словам и поступкам окружающих. Например, проходя мимо лагеря, вы увидели, что воины залезают в кольчуги и достают мечи, а через час кто-то вырезал охрану кабака, то более чем логично предположить, что именно та команда воинов и проделала это.


А еще лучше сразу задуматься может, что-то готовится? Вряд ли они просто решили прогуляться.


Конечно, все запомнить и заметить нельзя, но, если не доверяете памяти - записывайте то, что считаете важным. Мастер может вам напомнить что-то из уже слышанного вами, но постоянно так делать он не будет.


· Информация может быть как истинной, так и ложной. Опять банальность, но из наступивших на эти грабли можно выстроить очередь в мавзолей. Конечно, каждое слово не станешь проверять, и всех подозревать, так как это уже паранойя, но учитывать такую возможность стоит. Посмотрите, как новая информация сочетается с уже имеющейся, если противоречит, то где. Например, вам сказали, что драконов в мире нет. А после этого на вас нападает дракон. Может быть, дракон не настоящий, но не факт - возможно от вас что-то скрывают...


· То, что вы узнали и то, как вы это поняли - р

Ролевая игра — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Участники ролевой игры Участница ролевой игры живого действия Отыгрыш боя в игре живого действия

Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий. Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры. Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций. Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат[1].

Разрабатывает сюжет ролевой игры и следит за её ходом мастер или группа мастеров. Игровой мир может быть историческим, авторским либо основываться на уже существующем вымышленном мире из литературного произведения, фильма или игры. Ролевые игры неразрывно связаны с ролевым сообществом, а также с исторической реконструкцией (реконструкторы являются наиболее родственной ролевикам субкультурой, многие люди входят в оба движения одновременно), историческим фехтованием, стрельбой из лука и арбалета, культурой бардов и менестрелей, историческим танцем, бальной культурой, косплеем, страйкболом. Регулярно проходят различные фестивали и конвенты, посвящённые околоролевой тематике. На них как правило проходят семинары по различным вопросам, мастер классы по созданию чего-то или владению чем-то, анонсы предстоящих проектов, выступают барды и менестрели, проходят конкурсы костюма и т. п. В ролевом сообществе распространяются некоммерческие издания, посвящённые играм и вопросам исторической реконструкции, авторские сборники, в том числе музыкальные.

Основное отличие исторической реконструкции от ролевой игры заключается в том, что мероприятие исторической реконструкции требует полной исторической достоверности (часто вплоть до ручных швов на одежде), а на ролевой игре эта достоверность условна. То есть, говоря усреднённо, историческая реконструкция отображает внешнюю сторону, а ролевая игра внутреннюю.

Хронология[править | править код]

  • 1937 год — в Великобритании выходит повесть «Хоббит» под авторством Дж. Р. Р. Толкина, получившая большую популярность среди разной аудитории и положившая начало трилогии «Властелин колец».
  • 1967 год — Джефф Перрен (англ. Jeff Perren) и Гэри Гайгэкс (англ. Gary Gygax) публикуют настольный варгейм Chainmail
  • 1974 год — на основе Chainmail создается первая коммерческая настольная ролевая игра Dungeons & Dragons (D&D, DnD)
  • 1977 год — проводится игра живого действия Dagorhir
  • 1987 год — примерно с этого года появляются игры цикла про короля Артура.
  • 1990 год — под Красноярском проводится Первая всесоюзная игра Хоббитские игрища, основанная на переводах Толкина авторства В. А.М. Организатор Михаил Гончарук и КЛФ «Вечные Паруса». Участвует примерно 130 человек со всего СССР. Самый первый анонс игры прошёл на конвенте любителей фантастики «Аэлита» 1989 года, информация по СССР распространялась среди представителей неформальных субкультур самой разной направленности по почте и телефону.
    В этот же год кооперативом «Осень» издается «Заколдованная страна» — клон D&D на русском языке. Игра расходится тиражом 40000 экземпляров
  • 1991 год — в Казани состоялся конвент фантастики и ролевых игр «Зиланткон», в настоящее время являющийся крупнейшим и старейшим конвентом РИ-сообщества.

В настоящее время на территории РФ проводятся десятки больших и малых ролевых игр. Насчитывается несколько десятков мастерских групп, придумывающих и проводящих ролевые игры (РИ).

Развитие ролевых игр в СССР и СНГ[править | править код]

На Западе развитие ролевых игр началось с настольных игр. Об этом свидетельствуют история и названия: role-playing games — означает именно настольные ролевые игры и появилось раньше, чем live-action roleplaying games — ролевые игры живого действия.

В СССР же эти две ветви ролевых игр зародились и развивались параллельно. Настольные ролевые игры развивались энтузиастами на основе книг-игр и «Заколдованной страны». Ролевые игры живого действия зарождались в Клубах Любителей Фантастики (КЛФ) и Клубах самодеятельной песни (КСП), и в 1980-х приводят к возникновению самостоятельного ролевого движения.

Описать развитие настольных ролевых игр в СССР и СНГ крайне сложно, так как общность ролевиков, играющих в настольные игры, имеет слабую связность из-за узости тематик и различий игровых систем. Поэтому в дальнейшем описывается только история развития игр живого действия.

Академическое изучение ролевой игры[править | править код]

В эту эпоху понятие «ролевая игра» не находится в фокусе внимания широкой публики, однако присутствует в педагогике, психологии. Следует отметить события:

  • 1978 год, 18 — 20 мая Липецк — Координационное совещание «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе»[2][3]
  • 1981 год, Липецк — IV Всероссийское семинар-совещание по проблеме «Деятельность, игра и общение как основа сплочения детского коллектива и формирования личности школьника».[4]
История ролевого движения[править | править код]
  • 1986 — 1989 гг.: формируется база ролевого движения. КЛФ и КСП проводят первые игры, ещё малочисленные. Первой крупной игрой, которая собрала 150 человек, стала ХИшка 1990 года (разговорное название «Хоббитских игрищ»).
  • 1990 — 1993 гг.: проводятся первые Хоббитские игрища. Начинает формироваться ролевое движение. На данном этапе оно в основном состоит из студентов и школьников. Костюмов как таковых чаще всего нет. Используются плащи-занавески и мечи из лыжных палок и клюшек — предметы, ставшие составляющими карикатурного образа ролевика девяностых.
  • 1993 — 1996 гг.: формируются клубы и команды. Появляются командные игры, в которых роли выдаются только капитанам команд. Делается упор на создание оружия и брони. Возникает массовая культура ролевого фехтования. Возникает и осознаётся расхождение ранее «единых» ролевиков по совершенно различным направлениям. В дальнейшем это расхождение дорастёт до принципиального антагонизма между отдельными группами. Формируется и осознаётся как единая сочинительская и исполнительская культура ролевых менестрелей. В этот период игры усложняются и в них появляется морально-религиозная составляющая, в дополнении к классической войне и героике.
  • 1996 — 2002 гг.: возникает востребованность антуража, не только у бойцов. Все большее внимание уделяется гражданскому костюму. На почве возрастающей массовости игр и сложностей организации появляются полигонные команды и «менеджерские» группы мастеров.
  • 2002 — 2006 гг.: совершенствуется организационная работа мастеров. Ролевые клубы в отдельных городах успешно социализируются. Появляется хорошая материальная база для игр (например, дорогие костюмы, генераторы электричества, программное и компьютерное обеспечение игр и прочие блага жизни). Игры становятся более сложными в сюжетной части и социальном моделировании, в частности начинают проводиться более сложные, техногенные проекты.
  • 2006 — 2012 гг.: в связи с развитием интернета ролевая культура проникает и туда. Активно создаются интернет-площадки, форумы, сайты для общения игроков, подготовки будущих проектов, обмена мнениями и опытом.
  • 2012 год — по наст. вр.: усложняется логистика и методы организации игр. Появляются оргобусы — автобусы для игроков от мастерских групп. В проведении игр активно внедряются новые технологии, игры сами по себе становятся более красивыми и антуражными, за счёт появления большого количества кузниц, мастерских, студий и вообще доступности большого количества материалов.
Статистика[править | править код]

Фонд «Общественное мнение» в феврале 2008 года провёл исследование[5], посвящённое досугу российской молодёжи и предпочитаемых мест его проведения. По данным исследования, любителей ролевых и активных городских игр (Encounter, «Ночной дозор») по 3 %[6][7].

Классификация ролевых игр, ролей и действий в игре[править | править код]

По способу взаимодействия игроков и условностям моделирования (основная классификация)[править | править код]

  • Словесные: в настольных ролевых играх и в словесках всё действие происходит в воображении участников, а следит за развитием событий так называемый мастер (гейм-мастер, ГМ, данжен-мастер, ДМ) в соответствии с заранее заданными правилами, или без них. Отличие настольных игр от словесок заключается в наличии или отсутствии игровой системы. К играм словесного типа также относятся ролевые игры по электронной почте, а также форумные ролевые игры.
  • Живые: в ролевых играх живого действия игроки физически участвуют в событиях игры. При этом также есть правила и мастера. В данном случае мастера отвечают не за весь мир, а только за немоделированную его часть. Иногда мастера так или иначе контролируют игровой мир целиком посредством введения мастерских персонажей либо при помощи мастерского произвола. Правила также описывают только те действия, которые заменены моделью.
  • Компьютерные: в компьютерных ролевых играх вся окружающая игроков обстановка управляется компьютерной программой. Нередко такие игры рассчитаны на одного игрока и имеют предписанный сюжет (развитие которого, в определённой степени, зависит от решений игрока). Также существуют многопользовательские ролевые онлайн-игры в которых тысячи игроков взаимодействуют друг с другом через сеть Интернет.

По поставленным целям[править | править код]

  • Боёвка игра, процесс, боевая роль подразумевает прежде всего игровое оружейное взаимодействие, с практически обязательной соревновательной компонентой поведения и игроков, и персонажей.
  • Театралка (театральный отыгрыш) подразумевает больший упор на определенность и заданность сюжета, соответствие ролям (например, если игра историческая, то отсутствие сослагательных вероятностей: Если Родриго Борджиа стал Папой Римским в реальности, то и в игровой деятельности тоже, а не как пойдет). С достижением соответствующей атмосферы.
  • Экстремалка (игра на выживание) означает, что в процессе игры игрок заведомо оказывается в экстремальных для него ситуациях, возможно психологических, возможно — физических.
  • Мистерия (мистериальная игра) предполагает глубокое психологическое погружение игрока в сущность своего персонажа, а при коллективной игре ещё и максимально адекватное для всех участников действия
  • Моделирование (реконструкция) — особое внимание уделяется точности моделирования. Наиболее распространено в стратегических ролевых играх и компьютерных.
    • Деловые ролевые игры применяются в профессиональном образовании методом моделирования каких-либо жизненных ситуаций, например, работы в трудовом коллективе. В этом случае участники принимают роли различных должностей и профессий.

По типу отыгрываемых персонажей[править | править код]

  • Большинство игр подразумевают под ролью одно существо, одну личность, одно «я», отыгрываемое одним игроком. Возможны более сложные структурно построения. Далее приведены некоторые из них.
  • Стратегические ролевые игры или Военно-политические игры — отыгрыш одним человеком страны. То есть — роль = (территория + народ + государственный аппарат +…).
  • Командно-штабные игры (не вполне относятся к ролевым, практически без изменений позаимствованы у военных). В принципе игрок считается командиром, штабом и связистом сразу. По многим параметрам очень близки к классическим настольным играм.
  • Корабли — отыгрывается роль именно корабля с командой и капитаном, как единого целого.
  • Свойства целого. Пример — «Экспедиция» — игроками отыгрывается высадка на неизвестную планету с неизвестными им свойствами, причём другая часть игроков отыгрывает именно различные свойства планеты. Мастер игры при этом лишь координирует действия игроков.
  1. ↑ Изменять и изменяться (неопр.). Частный Корреспондент. chaskor.ru (22 ноября 2008). Дата обращения 22 ноября 2008. Архивировано 22 августа 2011 года.
  2. ↑ Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ, Липецкий государственный педагогический институт. Координационное совещание. Доклад «Ролевая игра как вид упражнений на начальной ступени обучения» — Шишкин С. М. (Липецк)
  3. ↑ 1980 год. Министерство Просвещения РСФСР, Научно-исследовательский Институт Школ «Система упражнений для обучения говорению на иностранном языке в средней школе». Сборник научных трудов. Москва. С. М. Шишкин. «Ролевая игра как один из видов упражнений на начальной ступени обучения» стр. 167—172.
  4. ↑ Выступление — «Ролевая игра как средство общения на уроках иностранного языка» — Шишкин С. М. (Липецк). Организаторы семинара — Министерство просвещения РСФСР, Центральный Совет Педагогического Общества РСФСР, Научный Совет «Психолого-педагогические проблемы коллектива и личности при Президиуме Академии педагогических наук СССР», Липецкий государственный педагогический институт, Липецкий областной отдел народного образования.
  5. ↑ Полная версия презентации исследования(.zip)
  6. ↑ Фонд «Общественное мнение» Досуг молодежи: 16-летние общаются в интернете в 2 раза больше, чем 26-летние
  7. ↑ База данных Фонда «Общественное мнение» Ходит ли молодежь в театр?
  • Хёйзинга Й. Homo Ludens; Статьи по истории культуры. / Пер., сост. и вступ. ст. Д. В. Сильвестрова; Коммент. Д. Э. Харитоновича — М.: Прогресс — Традиция, 1997. — 416 с. ISBN 5-89493-010-3
  • Куприянов Б. В. Ролевая игра в загородном лагере: Методика проведения игровой тематической смены/ Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко.- М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. — 263с.
  • Tresca, Michael J. The Evolution of Fantasy Role-Playing Games (англ.). — McFarland, 2010. — P. 238. — ISBN 978-0-7864-6009-0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

*